Поиск

Практически каждый водитель подтвердит, что словосочетание «заехать на заправку» сегодня может иметь гораздо более широкий смысл, чем простой акт заправки топливного бака.

Сети АЗС пошли по пути супермаркетов с их бонусной системой поощрения постоянных покупателей, и автовладельцам, по сути, предлагаются клубные карты. Но все ли из них «одинаково полезны»?

Если сертификатам качества топлива можно верить на всех без исключения сетевых АЗС, то остальные «плюшки» от бренда к бренду разнятся. Подавляющее большинство автовладельцев в качестве награды за верность бренду хотели бы получить скидки именно на топливо. Чем они выше, тем предпочтительнее. И такие предложения у сетевиков есть.

Заслуженной популярностью у россиян пользуется программа лояльности «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть». За 10 лет ее участниками стали более 13 млн человек. Условия участия в программе логичны и понятны – бонусы зачисляются на карту за покупку как, собственно, топлива, так и любых товаров в магазине или кафе при АЗС. Бонусами можно рассчитаться за любую позицию из предлагаемого ассортимента. Курс: один бонус равен одному рублю.

В программе «Нам по пути» применяется прогрессивная шкала начисления бонусов и три уровня выгоды.

  • «Серебряный» статус присваивается, если в предыдущем месяце вы заправились в сети АЗС «Газпром нефть» до 99,99 литра бензина любой марки. При заправке в новом месяце за каждый купленный литр вы будете получать 1 бонус.
  • «Золотой» дается при заправке от 100 до 299,99 литра в месяц. Тогда вам будут начислять 1,5 бонуса.
  • «Платиновый» – от 300 литров заправки вы получаете 2 бонуса за литр.

Математика простая: больше заправок, больше бонусов, больше экономия.

Участники программы «Нам по пути» со стажем могут подумать, что в текст вкралась ошибка, ведь «Золотой» статус присваивается при покупке 150 литров топлива. Но нет, в феврале «Газпромнефть» обновила условия программы лояльности, теперь получить «Золотой» статус стало на 50 литров проще. Приятный сюрприз, кстати, был подготовлен и для владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Теперь они получают вдвое больше бонусов, чем раньше, при любом статусе участника программы лояльности. Неизменным осталось начисление приветственных бонусов для новых участников программы лояльности и дополнительных бонусов постоянным клиентам сети за регулярные заправки от 50 литров в месяц, а также за приглашение к участию в программе лояльности своих друзей.

Личный опыт:

Давайте подсчитаем реальные расходы на топливо обычного омского автовладельца. Вот что рассказывает 39-летний Владимир:

– Сейчас езжу на Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска с двигателем 1,6 мощностью 105 лошадиных сил. Одной из причин приобретения этого авто был заявленный изготовителем сравнительно небольшой расход топлива – менее 10 литров на 100 км пробега в городском цикле и 5,1 литра на трассе. Сразу скажу, что при езде по Омску уложиться в эти параметры можно лишь условно. Зимой точно средний расход выше, он никак не меньше 11 литров на сотню. В целом это терпимо, ведь зимой мои основные поездки происходят в режиме дом – работа – дом. На круг получается 30 км. Летом добавляются регулярные поездки на дачу – это еще 200 км в неделю. Плюс в лес с семьей за ягодами и грибами иногда выбираемся, к родственникам в Тару ездим. В итоге за год мой «полик» в среднем пробегает 18 тысяч километров.

На преодоление этого общего расстояния автомобилю требуется 1800 литров бензина. Теперь считаем баллы. Поскольку ежемесячно Владимир заправляет машину 150 литрами топлива, у него «Золотой» статус, и ему начисляется 1,5 бонуса за литр. Всего 2700 бонусов за год заправок на АЗС «Газпромнефть». За регулярные заправки и лояльность компании он будет получать по 50 бонусов каждые три месяца. То есть еще 200 бонусов.

Владимир не маркетолог, но на пальцах объяснить преимущества участия в программе лояльности хотя бы троим своим друзьям точно сможет. Им – выгода, Владимиру – еще 300 бонусов.

Итого за год его общий бонусный баланс составит 3300, что эквивалентно почти 70 литрам бензина. Объем бака у Polo всего 55 литров, поэтому в действительности происходит так:

– У меня уже традиция выработалась под Новый год заправлять свой автомобиль бесплатно и «под завязку». Остальные бонусы трачу на «незамерзайку», а еще в течение года приобретаю на них кофе и минералку.

Кстати, чтобы стать участником программы лояльность «Нам по пути», необязательно приобретать пластиковую карту на АЗС. Достаточно установить мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» и выпустить виртуальную карту. Тем, кто не хочет возить с собой уже имеющийся «пластик», карту можно виртуализировать – через то же приложение. Оплачивать топливо тоже можно через приложение – это не только удобно, но и помогает свести к минимуму контакты, что в последнее время очень актуально.

И еще о бонусах, стоит упомянуть, что за покупку кофе и выпечки они также начисляются. Может, это и мелочи, но, согласитесь, приятные. А вот что действительно может стать дополнительным поводом для участия в программе «Нам по пути», так это регулярные розыгрыши ценных призов, которые проводит «Газпромнефть». Так с 9 марта по 18 апреля 2021 года будет проводиться акция «Карты, шины, три машины». Для участия необходимо заправить от 30 литров любого топлива на АЗС «Газпромнефть» с применением карты «Нам по пути» и зарегистрироваться на сайте акции www.gpn-promo.ru. После регистрации все участники получат гарантированные призы – промокод на скидку в магазин цифровой техники и электроники «М.Видео» или промокод на 30-дневную подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Каждую неделю будут разыгрывать по 5 комплектов автомобильных шин, сертификаты на заправку, подписки Okko, сертификаты в «М.Видео». Завершится акция выбором трех счастливчиков, которые станут обладателями седанов Toyota Camry.

С обновленнымиправилами программы лояльности «Нам по пути», а также с условиями всех акций можно ознакомиться на сайте www.gpnbonus.ru и в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».

2364

Практически каждый водитель подтвердит, что словосочетание «заехать на заправку» сегодня может иметь гораздо более широкий смысл, чем простой акт заправки топливного бака.

Сети АЗС пошли по пути супермаркетов с их бонусной системой поощрения постоянных покупателей, и автовладельцам, по сути, предлагаются клубные карты. Но все ли из них «одинаково полезны»?

Если сертификатам качества топлива можно верить на всех без исключения сетевых АЗС, то остальные «плюшки» от бренда к бренду разнятся. Подавляющее большинство автовладельцев в качестве награды за верность бренду хотели бы получить скидки именно на топливо. Чем они выше, тем предпочтительнее. И такие предложения у сетевиков есть.

Заслуженной популярностью у россиян пользуется программа лояльности «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть». За 10 лет ее участниками стали более 13 млн человек. Условия участия в программе логичны и понятны – бонусы зачисляются на карту за покупку как, собственно, топлива, так и любых товаров в магазине или кафе при АЗС. Бонусами можно рассчитаться за любую позицию из предлагаемого ассортимента. Курс: один бонус равен одному рублю.

В программе «Нам по пути» применяется прогрессивная шкала начисления бонусов и три уровня выгоды.

  • «Серебряный» статус присваивается, если в предыдущем месяце вы заправились в сети АЗС «Газпром нефть» до 99,99 литра бензина любой марки. При заправке в новом месяце за каждый купленный литр вы будете получать 1 бонус.
  • «Золотой» дается при заправке от 100 до 299,99 литра в месяц. Тогда вам будут начислять 1,5 бонуса.
  • «Платиновый» – от 300 литров заправки вы получаете 2 бонуса за литр.

Математика простая: больше заправок, больше бонусов, больше экономия.

Участники программы «Нам по пути» со стажем могут подумать, что в текст вкралась ошибка, ведь «Золотой» статус присваивается при покупке 150 литров топлива. Но нет, в феврале «Газпромнефть» обновила условия программы лояльности, теперь получить «Золотой» статус стало на 50 литров проще. Приятный сюрприз, кстати, был подготовлен и для владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Теперь они получают вдвое больше бонусов, чем раньше, при любом статусе участника программы лояльности. Неизменным осталось начисление приветственных бонусов для новых участников программы лояльности и дополнительных бонусов постоянным клиентам сети за регулярные заправки от 50 литров в месяц, а также за приглашение к участию в программе лояльности своих друзей.

Личный опыт:

Давайте подсчитаем реальные расходы на топливо обычного омского автовладельца. Вот что рассказывает 39-летний Владимир:

– Сейчас езжу на Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска с двигателем 1,6 мощностью 105 лошадиных сил. Одной из причин приобретения этого авто был заявленный изготовителем сравнительно небольшой расход топлива – менее 10 литров на 100 км пробега в городском цикле и 5,1 литра на трассе. Сразу скажу, что при езде по Омску уложиться в эти параметры можно лишь условно. Зимой точно средний расход выше, он никак не меньше 11 литров на сотню. В целом это терпимо, ведь зимой мои основные поездки происходят в режиме дом – работа – дом. На круг получается 30 км. Летом добавляются регулярные поездки на дачу – это еще 200 км в неделю. Плюс в лес с семьей за ягодами и грибами иногда выбираемся, к родственникам в Тару ездим. В итоге за год мой «полик» в среднем пробегает 18 тысяч километров.

На преодоление этого общего расстояния автомобилю требуется 1800 литров бензина. Теперь считаем баллы. Поскольку ежемесячно Владимир заправляет машину 150 литрами топлива, у него «Золотой» статус, и ему начисляется 1,5 бонуса за литр. Всего 2700 бонусов за год заправок на АЗС «Газпромнефть». За регулярные заправки и лояльность компании он будет получать по 50 бонусов каждые три месяца. То есть еще 200 бонусов.

Владимир не маркетолог, но на пальцах объяснить преимущества участия в программе лояльности хотя бы троим своим друзьям точно сможет. Им – выгода, Владимиру – еще 300 бонусов.

Итого за год его общий бонусный баланс составит 3300, что эквивалентно почти 70 литрам бензина. Объем бака у Polo всего 55 литров, поэтому в действительности происходит так:

– У меня уже традиция выработалась под Новый год заправлять свой автомобиль бесплатно и «под завязку». Остальные бонусы трачу на «незамерзайку», а еще в течение года приобретаю на них кофе и минералку.

Кстати, чтобы стать участником программы лояльность «Нам по пути», необязательно приобретать пластиковую карту на АЗС. Достаточно установить мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» и выпустить виртуальную карту. Тем, кто не хочет возить с собой уже имеющийся «пластик», карту можно виртуализировать – через то же приложение. Оплачивать топливо тоже можно через приложение – это не только удобно, но и помогает свести к минимуму контакты, что в последнее время очень актуально.

И еще о бонусах, стоит упомянуть, что за покупку кофе и выпечки они также начисляются. Может, это и мелочи, но, согласитесь, приятные. А вот что действительно может стать дополнительным поводом для участия в программе «Нам по пути», так это регулярные розыгрыши ценных призов, которые проводит «Газпромнефть». Так с 9 марта по 18 апреля 2021 года будет проводиться акция «Карты, шины, три машины». Для участия необходимо заправить от 30 литров любого топлива на АЗС «Газпромнефть» с применением карты «Нам по пути» и зарегистрироваться на сайте акции www.gpn-promo.ru. После регистрации все участники получат гарантированные призы – промокод на скидку в магазин цифровой техники и электроники «М.Видео» или промокод на 30-дневную подписку на онлайн-кинотеатр Okko.

Каждую неделю будут разыгрывать по 5 комплектов автомобильных шин, сертификаты на заправку, подписки Okko, сертификаты в «М.Видео». Завершится акция выбором трех счастливчиков, которые станут обладателями седанов Toyota Camry.

С обновленнымиправилами программы лояльности «Нам по пути», а также с условиями всех акций можно ознакомиться на сайте www.gpnbonus.ru и в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».