Поиск

Тариф частного перевозчика хоть и больше провозной платы, но все же значительно ниже тарифа муниципалов, который задран до 47 рублей.

РЭК Омской области утвердила тариф на перевозку пассажиров в Омске компании ООО «Транспортная компания АБ». Приказом от 2 марта был установлен предельный тариф в размере 33,77 рубля. Он будет действовать до конца 2021 года.

Гендиректором и владельцем этой компании выступает Андрей Бондаренко, который последние полгода является депутатом Омского горсовета.

«Транспортная компания АБ» обслуживает в Омске маршрут № 89 (ул. Лобкова – пос. Дальний). Андрей Бондаренко работал на этом маршруте до лета 2020 года, затем потерял его и вернулся с 1 января 2021-го, заключив новый контракт.

Отметим, тариф частного перевозчика хоть и превышает привычную для омичей стоимость проезда, но все же значительно меньше тарифа муниципального автобусного предприятия. У ПАТП-8 тариф составляет почти 47,5 рубля. При этом межтарифную разницу предприятию компенсируют из бюджета города.

Так, тариф не является провозной платой для пассажиров. Тариф является экономически обоснованной стоимостью услуги, которую перевозчик вправе взимать с пассажиров. Также он может устанавливать цену проезда ниже тарифа.

1986

Тариф частного перевозчика хоть и больше провозной платы, но все же значительно ниже тарифа муниципалов, который задран до 47 рублей.

РЭК Омской области утвердила тариф на перевозку пассажиров в Омске компании ООО «Транспортная компания АБ». Приказом от 2 марта был установлен предельный тариф в размере 33,77 рубля. Он будет действовать до конца 2021 года.

Гендиректором и владельцем этой компании выступает Андрей Бондаренко, который последние полгода является депутатом Омского горсовета.

«Транспортная компания АБ» обслуживает в Омске маршрут № 89 (ул. Лобкова – пос. Дальний). Андрей Бондаренко работал на этом маршруте до лета 2020 года, затем потерял его и вернулся с 1 января 2021-го, заключив новый контракт.

Отметим, тариф частного перевозчика хоть и превышает привычную для омичей стоимость проезда, но все же значительно меньше тарифа муниципального автобусного предприятия. У ПАТП-8 тариф составляет почти 47,5 рубля. При этом межтарифную разницу предприятию компенсируют из бюджета города.

Так, тариф не является провозной платой для пассажиров. Тариф является экономически обоснованной стоимостью услуги, которую перевозчик вправе взимать с пассажиров. Также он может устанавливать цену проезда ниже тарифа.

1986