По мнению региональных журналистов, большинство омских компаний ведут себя закрыто по отношению к прессе
на правах рекламы
09:45
-38 $ 92.57 -0.22
99.81 -0.32

По мнению региональных журналистов, большинство омских компаний ведут себя закрыто по отношению к прессе

от 17.11.06 в 08:18 версия для печати
По мнению региональных журналистов, большинство омских компаний ведут себя закрыто по отношению к прессе В опросе, проведенном компанией «НАТАЛИ-КОНСАЛТИНГ», приняли участие корреспонденты журналов «Эксперт-Сибирь», «Бизнес курс», газет «Континент-Сибирь», «Коммерческие вести», информационно-аналитической программы «Омская марка», информационных агентств «Омск-Информ», «ДО-ИНФО», «Интерфакс». Целью опроса было проанализировать уровень развития связей с общественностью на омских предприятиях, в частности, такой их составляющей, как связи с прессой. По мнению журналистов, в Омске эта отрасль находится на стадии становления. Многие компании заботятся лишь о цифрах и забывают о том, что информационные потоки также влияют на успешность бизнеса.
Во всем мире известно, что интересом к компании журналистов ни в коем случае нельзя пренебрегать. Нужно выстраивать с ними доверительные отношения, так же как менеджер формирует команду внутри предприятия. Более того, на современном этапе важно не просто отвечать на вопросы, которые периодически возникают у прессы, но и постоянно предоставлять им новости о себе. Ведь имидж – серьезный нематериальный актив, а в его формировании важную роль играют средства массовой информации. Образ крупной компании создают именно журналисты, а не рекламные модули.
Можно предположить, что руководители крупных компаний все это понимают, потому что пресс-службы или отделы по связям с общественностью есть в большинстве из них. Однако, как сказал один из участников опроса, часто «пресс-служба - это некая непреодолимая стена между журналистом и информацией. К тому же многие пресс-секретари не компетентны ни в вопросах работы пресс-служб, ни в специфике предприятия. Из-за этого гораздо оперативнее и эффективнее достать прямой или сотовый телефон нужного должностного лица и узнать информацию у него. С московскими пиар-службами работать немного приятнее. Они, как правило, более профессиональны и вежливы, чем их омские коллеги».
Естественно, в городе-миллионнике нашлись и те, кто эффективно использует современные методы работы с прессой. Среди наиболее охотно идущих на контакт организаций чаще всего вспоминалась Омская торгово-промышленная палата. Кроме того, знаком плюс отмечены «Омсквинпром», команда «Авангард», «Росгосстрах» и большинство сотовых операторов. Многие крупные предприятия оказались в «белом» и «черном» списках одновременно. Это говорит о том, что омским PR-менеджерам еще есть, куда расти. А участники опроса, в свою очередь, выразили надежду на то, что открытых компаний станет больше.
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх