Поиск

В опросе, проведенном компанией «НАТАЛИ-КОНСАЛТИНГ», приняли участие корреспонденты журналов «Эксперт-Сибирь», «Бизнес курс», газет «Континент-Сибирь», «Коммерческие вести», информационно-аналитической программы «Омская марка», информационных агентств «Омск-Информ», «ДО-ИНФО», «Интерфакс». Целью опроса было проанализировать уровень развития связей с общественностью на омских предприятиях, в частности, такой их составляющей, как связи с прессой. По мнению журналистов, в Омске эта отрасль находится на стадии становления. Многие компании заботятся лишь о цифрах и забывают о том, что информационные потоки также влияют на успешность бизнеса. Во всем мире известно, что интересом к компании журналистов ни в коем случае нельзя пренебрегать. Нужно выстраивать с ними доверительные отношения, так же как менеджер формирует команду внутри предприятия. Более того, на современном этапе важно не просто отвечать на вопросы, которые периодически возникают у прессы, но и постоянно предоставлять им новости о себе. Ведь имидж – серьезный нематериальный актив, а в его формировании важную роль играют средства массовой информации. Образ крупной компании создают именно журналисты, а не рекламные модули. Можно предположить, что руководители крупных компаний все это понимают, потому что пресс-службы или отделы по связям с общественностью есть в большинстве из них. Однако, как сказал один из участников опроса, часто «пресс-служба - это некая непреодолимая стена между журналистом и информацией. К тому же многие пресс-секретари не компетентны ни в вопросах работы пресс-служб, ни в специфике предприятия. Из-за этого гораздо оперативнее и эффективнее достать прямой или сотовый телефон нужного должностного лица и узнать информацию у него. С московскими пиар-службами работать немного приятнее. Они, как правило, более профессиональны и вежливы, чем их омские коллеги». Естественно, в городе-миллионнике нашлись и те, кто эффективно использует современные методы работы с прессой. Среди наиболее охотно идущих на контакт организаций чаще всего вспоминалась Омская торгово-промышленная палата. Кроме того, знаком плюс отмечены «Омсквинпром», команда «Авангард», «Росгосстрах» и большинство сотовых операторов. Многие крупные предприятия оказались в «белом» и «черном» списках одновременно. Это говорит о том, что омским PR-менеджерам еще есть, куда расти. А участники опроса, в свою очередь, выразили надежду на то, что открытых компаний станет больше.

В опросе, проведенном компанией «НАТАЛИ-КОНСАЛТИНГ», приняли участие корреспонденты журналов «Эксперт-Сибирь», «Бизнес курс», газет «Континент-Сибирь», «Коммерческие вести», информационно-аналитической программы «Омская марка», информационных агентств «Омск-Информ», «ДО-ИНФО», «Интерфакс». Целью опроса было проанализировать уровень развития связей с общественностью на омских предприятиях, в частности, такой их составляющей, как связи с прессой. По мнению журналистов, в Омске эта отрасль находится на стадии становления. Многие компании заботятся лишь о цифрах и забывают о том, что информационные потоки также влияют на успешность бизнеса. Во всем мире известно, что интересом к компании журналистов ни в коем случае нельзя пренебрегать. Нужно выстраивать с ними доверительные отношения, так же как менеджер формирует команду внутри предприятия. Более того, на современном этапе важно не просто отвечать на вопросы, которые периодически возникают у прессы, но и постоянно предоставлять им новости о себе. Ведь имидж – серьезный нематериальный актив, а в его формировании важную роль играют средства массовой информации. Образ крупной компании создают именно журналисты, а не рекламные модули. Можно предположить, что руководители крупных компаний все это понимают, потому что пресс-службы или отделы по связям с общественностью есть в большинстве из них. Однако, как сказал один из участников опроса, часто «пресс-служба - это некая непреодолимая стена между журналистом и информацией. К тому же многие пресс-секретари не компетентны ни в вопросах работы пресс-служб, ни в специфике предприятия. Из-за этого гораздо оперативнее и эффективнее достать прямой или сотовый телефон нужного должностного лица и узнать информацию у него. С московскими пиар-службами работать немного приятнее. Они, как правило, более профессиональны и вежливы, чем их омские коллеги». Естественно, в городе-миллионнике нашлись и те, кто эффективно использует современные методы работы с прессой. Среди наиболее охотно идущих на контакт организаций чаще всего вспоминалась Омская торгово-промышленная палата. Кроме того, знаком плюс отмечены «Омсквинпром», команда «Авангард», «Росгосстрах» и большинство сотовых операторов. Многие крупные предприятия оказались в «белом» и «черном» списках одновременно. Это говорит о том, что омским PR-менеджерам еще есть, куда расти. А участники опроса, в свою очередь, выразили надежду на то, что открытых компаний станет больше.