на правах рекламы
22:19
+15 $ 73.14 -0.05
86.99 +0.13

Магистральными маршрутами будет покрыт весь Омск – мэрия

от 24.02.21 в 15:43 версия для печати
Магистральными маршрутами будет покрыт весь Омск – мэрия

По словам замглавы дептранса, проблему с автобусами и маршрутками вечером можно решить только с помощью внедрения магистральных маршрутов.

Заместитель директора департамента транспорта Омска Игорь Кожухов рассказал о судьбе новой маршрутной сети и магистральных маршрутов в городе.

Напомним, что новую маршрутную сеть еще в 2017 году разработали специалисты СПбГУ. На это было потрачено 2 млн рублей, однако дальше разработки дело не пошло. Как отметил Игорь Кожухов, новую маршрутную сеть удалось внедрить лишь частично.

omskinform.ru

– Сеть мы ее использовали. Многие мероприятия из этой сети были реализованы. Часть из этих мероприятий, возможно, будет реализована. Но все меняется, ситуация меняется, система требует корректировки. Новые дороги строятся, все это нужно отслеживать и корректировать, – сказал Кожухов в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Иными словами, маршрутная сеть от 2017 года уже устарела. За последние годы была построена новая дорога на Левобережье, из-за пандемии коронавируса изменился пассажиропоток. В Омске занялись внедрением магистральных маршрутов, автобусы и троллейбусы на которых работают с 6 до 23 часов. Это позволит частично решить проблему дефицита транспорта в вечерние часы.

фото: Денис Шелепов

– Мы занимаемся разработкой сети магистральных маршрутов. Задача – покрыть весь город магистральными маршрутами, которые бы работали с хорошим интервалом. Мы разрабатываем эти маршруты и планируем охватить ими все районы города. И тогда качество транспортного обслуживания будет лучше, – отметил Кожухов. – Факты отсутствия транспорта на ряде маршрутов подтверждаются. Есть и объективные причины: и водителей не хватает в том числе. Уехать сложно. Здесь нам помогут магистральные маршруты. Постараемся покрыть основные магистрали этими маршрутами.

Согласно плану, в Омске магистральными станут троллейбусные маршруты № 2, 15 и 67, а также автобусы № 110, 29, 33 и 69. В качестве магистральных уже работают троллейбусные маршруты № 3 и 4, а также автобусы 22-го маршрута.

Очевидно, что без магистральных маршрутов остается большая часть Левобережья, а также Старый Кировск и Старая Московка. Жителям этих районов придется ездить с пересадками.

–  В миллионом городе мы обязаны организовать поездки не более двух пересадок из точки А в точку Б. Есть даже такой приказ Минтранса, – заявил Кожухов.

Чиновник не исключил, что в Омске могут появиться новые маршруты, но для этого нужно закупать автобусы.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
увольте этого господина Кожухова за профнепригодность
Света гость 24.02.2021 17:34 Ответить с цитатой Пожаловаться
-7
увольте этого господина Кожухова за профнепригодность Как же его уволят, а работать кто будет?
8
Как же его уволят, а работать кто будет? у этого господина квалификация еще меньше, чем у кондуктора
9
Очевидно, что без магистральных маршрутов остается большая часть Левобережья, а также Старый Кировск и Старая Московка. Жителям этих районов придется ездить с пересадками.
Господа чиновники ДП, к вашему сведению в Кировском округе проживает треть населения города Омска. Что предопределяет ваше решение оставить левобережье без магистральных маршрутов, видимо желание получить большую выручку заставив людей ездить с пересадками. А еще на что пересаживаться, на такси? СПКАСИБО ВАМ ЗА "ЗАБОТУ" о своих согражданах, каждое ваше решение ухудшает транспортное обслуживание жителей левобережья. Во что обошлось изменение только одного маршрута №78, скольким согражданам вы ухудшили жизнь, вы не посчитали??? Ваши эксперименты не имеют границ!!!
Андраник гость 24.02.2021 17:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Эти профнепригодные только и умеют, что портить маршрутную сеть.
309-й отменили и всем стало хуже
5
Левый берег просто заполонен маловместительными автобусами, типа Луидор, это просто издевательство в часы пик над людьми в этих скотовозках, к тому же перегружающих магистрали.. Учитывая тот факт, что на Левобережье можно попасть только через мосты и чтобы снизить перегрутый трафик необхоимо пустить только вместительные автобусы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх