Поиск

По итогам 2020 года жители региона и омские компании задолжали за свет полмиллиарда рублей. Они потребили на 6 % ресурса меньше.

ООО «Омская энергосбытовая компания» (ОЭК) предоставило данные о работе по итогам 2020 года. Компания поставляет электричество более чем 896 тыс. физических лиц и более 21 тыс. юридических лиц на территории Омска и районов области. За год  их число выросло всего на 10.

Вместе с тем, сократилось потребление электроэнергии – с 5,9 млн кВт/ч до 5,6 млн кВт/ч (на 5,96 % меньше уровня 2019 года), что говорит об экономии ресурса.

На 1 января 2021 года просроченная задолженность потребителей составила 516,8 млн рублей: 215,9 млн рублей приходилось на физических лиц, а 300,9 млн рублей – на юридических лиц. Средняя сумма долга одного лицевого счета среди квартир составляет 1 тыс. рублей. «Просрочка» зафиксирована по 214,6 тыс. лицевых счетов.

Несмотря на пандемию коронавируса и режим самоизоляции, большинство потребителей своевременно оплачивали коммунальные ресурсы. Через онлайн-сервисы оплата выросла на 63 %: каждый шестой абонент компании в прошлом году платил через сайт поставщика.

1033

По итогам 2020 года жители региона и омские компании задолжали за свет полмиллиарда рублей. Они потребили на 6 % ресурса меньше.

ООО «Омская энергосбытовая компания» (ОЭК) предоставило данные о работе по итогам 2020 года. Компания поставляет электричество более чем 896 тыс. физических лиц и более 21 тыс. юридических лиц на территории Омска и районов области. За год  их число выросло всего на 10.

Вместе с тем, сократилось потребление электроэнергии – с 5,9 млн кВт/ч до 5,6 млн кВт/ч (на 5,96 % меньше уровня 2019 года), что говорит об экономии ресурса.

На 1 января 2021 года просроченная задолженность потребителей составила 516,8 млн рублей: 215,9 млн рублей приходилось на физических лиц, а 300,9 млн рублей – на юридических лиц. Средняя сумма долга одного лицевого счета среди квартир составляет 1 тыс. рублей. «Просрочка» зафиксирована по 214,6 тыс. лицевых счетов.

Несмотря на пандемию коронавируса и режим самоизоляции, большинство потребителей своевременно оплачивали коммунальные ресурсы. Через онлайн-сервисы оплата выросла на 63 %: каждый шестой абонент компании в прошлом году платил через сайт поставщика.

1033