После покупки новых «Адмиралов» в Омске отправят в утиль 16 троллейбусов
на правах рекламы
04:23
-4 $ 88.61 -0.09
97.07 -0.09

После покупки новых «Адмиралов» в Омске отправят в утиль 16 троллейбусов   [ФОТО]  

от 12.02.21 в 12:39 версия для печати
После покупки новых «Адмиралов» в Омске отправят в утиль 16 троллейбусов   [ФОТО]  

«Электрический транспорт» хочет списать 15 «рогатых» 1990-х годов выпуска и один 15-летний троллейбус. Их распилят на металлолом.

В Омске после покупки 33 новых «Адмиралов» решили списать 16 старых троллейбусов. Изначально информация о списании двух десятков старых машин появилась в телеграм-канале «Омский форум». Там же назвали гаражные номера троллейбусов, которые планируют отправить в утиль.

Фото: Омский форум/Телеграм

В департаменте транспорта информацию о списании троллейбусов подтвердили, уточнив, что в утиль отправятся 16 «рогатых».

– Год выпуска 15 машин – 1996–1999, одна машина 2006 года выпуска. Причина списания – физический износ, техническое состояние подвижного состава не позволяет дальнейшую эксплуатацию этих троллейбусов для перевозки пассажиров, – уточнили в департаменте транспорта.

Троллейбусы, которые будут отправлены в утиль, работали практически на всех маршрутах. Часть машин обслуживала 3-й маршрут, который теперь стал магистральным и обслуживается новыми троллейбусами «Адмирал».

Фото: Омский форум/Телеграм

После приобретения 33 «Адмиралов» работать на старых троллейбусах стало некому. К тому же город приобретет до конца марта еще 29 новых троллейбусов. После этого, скорее всего, в Омске спишут очередную партию старых машин.

Фото: Омский форум/Телеграм

Скорее всего, списанные троллейбусы не сразу отправят на металлолом, а будут использовать их как источник бесплатных запчастей. После того как взять со списанных «рогатых» будет нечего, их и распилят.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
13
Пришли новые троллейбусы - восстанавливайте маршруты, сделайте из центра на Московку маршрут (бывший 8). Автосила скоро уйдёт с рынка, автобусы всегда битком...
4
Щас) Просто сделают новый маршрут частнику. Или эта же 20-ка уйдт другому перевозчику, который в целях провышения рентабельности просто сократит количество ПС на маршруте.
3
Пришли новые троллейбусы - восстанавливайте маршруты, сделайте из центра на Московку маршрут (бывший 8). Автосила скоро уйдёт с рынка, автобусы всегда битком... Еще чего. 20 суперприбыльный маршрут, она будет у частника. Если и уйдет автосила, в чем я сильно сомневаюсь, придут другие частники. Там дофига бабла.
9
Троллейбус имеет больший срок службы, больший запас прочности кузова, нежели автобус, но меньший чем трамвай; но запас прочности - штука непостоянная. Техника, произведенная в 70-80 - более неубиваемая, чем сделанная в 90 и 2000х: речь не про электрику, узлы и агрегаты, речь прежде всего про запас прочности кузова, его ремонтопригодность, способность выдержать десяток лет интенсивной эксплуатации, кучу ДТП, кустарный ремонт и тп. ЗИУ - выдержали испытание, а "светлячки" смогут?
0
это очень хорошо, что новые не прослужат так много и не будут уродовать город своим устрашающим внешним видом
5
а когда на левом берегу увидим эти Адмиралы? Всего 2 маршрута (7 и 16) и ходит одно старье.
1
на 67 поставят следующую партию
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх