на правах рекламы
04:30
+4 $ 71.17 -0.07
82.46 -0.27

После покупки новых «Адмиралов» в Омске отправят в утиль 16 троллейбусов   [ФОТО]  

от 12.02.21 в 12:39 версия для печати
После покупки новых «Адмиралов» в Омске отправят в утиль 16 троллейбусов   [ФОТО]  

«Электрический транспорт» хочет списать 15 «рогатых» 1990-х годов выпуска и один 15-летний троллейбус. Их распилят на металлолом.

В Омске после покупки 33 новых «Адмиралов» решили списать 16 старых троллейбусов. Изначально информация о списании двух десятков старых машин появилась в телеграм-канале «Омский форум». Там же назвали гаражные номера троллейбусов, которые планируют отправить в утиль.

Фото: Омский форум/Телеграм

В департаменте транспорта информацию о списании троллейбусов подтвердили, уточнив, что в утиль отправятся 16 «рогатых».

– Год выпуска 15 машин – 1996–1999, одна машина 2006 года выпуска. Причина списания – физический износ, техническое состояние подвижного состава не позволяет дальнейшую эксплуатацию этих троллейбусов для перевозки пассажиров, – уточнили в департаменте транспорта.

Троллейбусы, которые будут отправлены в утиль, работали практически на всех маршрутах. Часть машин обслуживала 3-й маршрут, который теперь стал магистральным и обслуживается новыми троллейбусами «Адмирал».

Фото: Омский форум/Телеграм

После приобретения 33 «Адмиралов» работать на старых троллейбусах стало некому. К тому же город приобретет до конца марта еще 29 новых троллейбусов. После этого, скорее всего, в Омске спишут очередную партию старых машин.

Фото: Омский форум/Телеграм

Скорее всего, списанные троллейбусы не сразу отправят на металлолом, а будут использовать их как источник бесплатных запчастей. После того как взять со списанных «рогатых» будет нечего, их и распилят.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
13
Пришли новые троллейбусы - восстанавливайте маршруты, сделайте из центра на Московку маршрут (бывший 8). Автосила скоро уйдёт с рынка, автобусы всегда битком...
4
Щас) Просто сделают новый маршрут частнику. Или эта же 20-ка уйдт другому перевозчику, который в целях провышения рентабельности просто сократит количество ПС на маршруте.
3
Пришли новые троллейбусы - восстанавливайте маршруты, сделайте из центра на Московку маршрут (бывший 8). Автосила скоро уйдёт с рынка, автобусы всегда битком... Еще чего. 20 суперприбыльный маршрут, она будет у частника. Если и уйдет автосила, в чем я сильно сомневаюсь, придут другие частники. Там дофига бабла.
9
Троллейбус имеет больший срок службы, больший запас прочности кузова, нежели автобус, но меньший чем трамвай; но запас прочности - штука непостоянная. Техника, произведенная в 70-80 - более неубиваемая, чем сделанная в 90 и 2000х: речь не про электрику, узлы и агрегаты, речь прежде всего про запас прочности кузова, его ремонтопригодность, способность выдержать десяток лет интенсивной эксплуатации, кучу ДТП, кустарный ремонт и тп. ЗИУ - выдержали испытание, а "светлячки" смогут?
0
это очень хорошо, что новые не прослужат так много и не будут уродовать город своим устрашающим внешним видом
5
а когда на левом берегу увидим эти Адмиралы? Всего 2 маршрута (7 и 16) и ходит одно старье.
1
на 67 поставят следующую партию
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх