Поиск

Департамент транспорта не устраивает, как новые частные перевозчики обслуживают маршруты № 51 и 64. Автобусов в линии мало, идут жалобы.

На коммерческих маршрутах № 51 и 64 в Омске сменятся перевозчики, заявили сегодня в департаменте транспорта. Частники отработали на этих маршрутах чуть больше месяца, но дальше тянуть некуда, решили в мэрии.

Согласно условиям муниципального контракта, на маршруте № 51 в будние дни должны работать 18 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса, а в выходные – 14 автобусов малого класса. По факту их гораздо меньше, что подтвердили проверки департамента. Так, с 1 по 10 января на маршруте работало не более 5 автобусов малого класса. В первый месяц года машины частного перевозчика выполнили лишь 22,7 % запланированного объема рейсов. То же самое произошло на маршруте № 64, где пробег составил 21,78 % от плана.

– Маршруты № 51 и 64 сначала года обслуживаются новыми перевозчиками. И уже с первых чисел января на их работу поступают жалобы от пассажиров, – говорит исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – В январе специалисты департамента проверяли работу автобусов на маршрутах, выявляли нарушения, с перевозчиками велась претензионная работа. Но поскольку нарушения не были устранены в срок, мы в одностороннем порядке расторгаем контракты. Это крайняя мера, но она ждет каждого перевозчика, который не исполняет свои обязательства не только перед администрацией Омска как заказчика, но и перед жителями – главными потребителями транспортных услуг.

По словам главы дептранса, коммерческие перевозчики должны соблюдать условия контракта, а транспорт должен работать понятно и предсказуемо. Новых перевозчиков на маршруты № 51 и 64 мэрия назовет в ближайшее время.

1437

Департамент транспорта не устраивает, как новые частные перевозчики обслуживают маршруты № 51 и 64. Автобусов в линии мало, идут жалобы.

На коммерческих маршрутах № 51 и 64 в Омске сменятся перевозчики, заявили сегодня в департаменте транспорта. Частники отработали на этих маршрутах чуть больше месяца, но дальше тянуть некуда, решили в мэрии.

Согласно условиям муниципального контракта, на маршруте № 51 в будние дни должны работать 18 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса, а в выходные – 14 автобусов малого класса. По факту их гораздо меньше, что подтвердили проверки департамента. Так, с 1 по 10 января на маршруте работало не более 5 автобусов малого класса. В первый месяц года машины частного перевозчика выполнили лишь 22,7 % запланированного объема рейсов. То же самое произошло на маршруте № 64, где пробег составил 21,78 % от плана.

– Маршруты № 51 и 64 сначала года обслуживаются новыми перевозчиками. И уже с первых чисел января на их работу поступают жалобы от пассажиров, – говорит исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – В январе специалисты департамента проверяли работу автобусов на маршрутах, выявляли нарушения, с перевозчиками велась претензионная работа. Но поскольку нарушения не были устранены в срок, мы в одностороннем порядке расторгаем контракты. Это крайняя мера, но она ждет каждого перевозчика, который не исполняет свои обязательства не только перед администрацией Омска как заказчика, но и перед жителями – главными потребителями транспортных услуг.

По словам главы дептранса, коммерческие перевозчики должны соблюдать условия контракта, а транспорт должен работать понятно и предсказуемо. Новых перевозчиков на маршруты № 51 и 64 мэрия назовет в ближайшее время.

1437