Мэрия решила сменить перевозчиков на двух маршрутах в Омске
на правах рекламы
18:55
-34 $ 91.64
98.84

Мэрия решила сменить перевозчиков на двух маршрутах в Омске

от 11.02.21 в 13:46 версия для печати
Мэрия решила сменить перевозчиков на двух маршрутах в Омске

omskinform.ru
Департамент транспорта не устраивает, как новые частные перевозчики обслуживают маршруты № 51 и 64. Автобусов в линии мало, идут жалобы.

На коммерческих маршрутах № 51 и 64 в Омске сменятся перевозчики, заявили сегодня в департаменте транспорта. Частники отработали на этих маршрутах чуть больше месяца, но дальше тянуть некуда, решили в мэрии.

Согласно условиям муниципального контракта, на маршруте № 51 в будние дни должны работать 18 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса, а в выходные – 14 автобусов малого класса. По факту их гораздо меньше, что подтвердили проверки департамента. Так, с 1 по 10 января на маршруте работало не более 5 автобусов малого класса. В первый месяц года машины частного перевозчика выполнили лишь 22,7 % запланированного объема рейсов. То же самое произошло на маршруте № 64, где пробег составил 21,78 % от плана.

– Маршруты № 51 и 64 сначала года обслуживаются новыми перевозчиками. И уже с первых чисел января на их работу поступают жалобы от пассажиров, – говорит исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – В январе специалисты департамента проверяли работу автобусов на маршрутах, выявляли нарушения, с перевозчиками велась претензионная работа. Но поскольку нарушения не были устранены в срок, мы в одностороннем порядке расторгаем контракты. Это крайняя мера, но она ждет каждого перевозчика, который не исполняет свои обязательства не только перед администрацией Омска как заказчика, но и перед жителями – главными потребителями транспортных услуг.

По словам главы дептранса, коммерческие перевозчики должны соблюдать условия контракта, а транспорт должен работать понятно и предсказуемо. Новых перевозчиков на маршруты № 51 и 64 мэрия назовет в ближайшее время.

Фото: из архива
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
А мэрия не хочет заняться действительно работой? Почему на муниципальном транспорте (автобус 69, троллейбус 4) невозможно уехать с ЖД вокзала после 19.00 в нефтяники? Автобусы в основном едут в депо с выключенным светом в салоне, троллейбусы едут до Сиб завода. Интервал движения очень большой между транспортом. Зато потенциальные деньги отдаем частникам на маршрут 335, 346 (маршрутки часто переполнены). Где здесь забота об омичах, о рентабельности муниципального транспорта?
2
после 19.00 сложной в любую точку города уехать на обещственном транспорте
Коренной омич гость 12.02.2021 10:12 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Обратите внимание и на маршрут 31, вернее на водил, которых туда набирают. Есть там один особенный виртуоз (тучный, на Лешего похож): понаберёт полный салон пассажиров, потом носится по дворам, объезжая посты ГИБДД. Выключает освещение, машет руками в салоне, чтобы пассажиры от двери отошли, "а то инспектора увидят". Неадекват полный!
0
Всего месяц прошёл. Рэкет чистой воды. Деньги оставили а перевозчиков выгнали. Судиться и выиграть. Что то часто стали жаловаться на маршруты неугодные Артемьеву. Ясень пень что проплачено. Прокуратуре и ск давно пора заняться этим вопросом.
Нострадамус гость 11.02.2021 14:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Артемьева давно нет на 64-м
-3
Артемьева давно нет на 64-м И что с того что его там нет? Сказано же убирает неугодных и неважно есть или нет. У него куча маршрутов так или иначе пересекающихся с маршрутами др перевозчиков.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх