на правах рекламы
12:30
-6 $ 74.43
88.93

Омску пока не грозит электротранспорт – Лобов

от 04.02.21 в 16:13 версия для печати
Омску пока не грозит электротранспорт – Лобов

ufattz.ru
В регионе лишь пару лет активно переводят транспорт на газ и планируют продолжить работу в данном направлении. С внедрением электрокаров обождут.

Министр природных ресурсов Омской области Илья Лобов на пресс-конференции в ТАСС оценил перспективы развития частного электротранспорта в регионе и создания сети электрозаправок.

По словам министра, массового перехода на электротранспорт в Омской области пока не планируется, как не запланировано и мер стимулирования к данному переходу. Пока в регионе происходит только постепенный переход на газовое топливо.

– На сегодня у нас планом по снижению негативного воздействия на атмосферу приоритетным считается перевод автомобильного транспорта не с бензина на электроэнергию, а с бензина на газ. Для этого в регионе строится инфраструктурная сеть метановых АЗС. Использование электричества для транспорта, особенно для частного, это история все-таки о будущем. Будущем, которое мы еще пока не запланировали и в которое не заглянули. Уверен, что когда гибридные автомобили, электротранспорт начнут захватывать европейскую часть нашей страны, это придет и к нам. Мы обязательно включимся в систему, бизнес и государство начнут ставить соответствующие электрозаправочные станции. Но на сегодня упор идет на то, чтобы переходить на более экологичный вид топлива – на газ, – заявил министр.

Для Омска уже второй раз закупают большие автобусы, работающие на метане. В 2018 году было приобретено 20 таких транспортных средств, недавно – еще 20. Также четыре газовых ПАЗа купил один из частных перевозчиков Омска, десять пазов на метане купили для «Омскоблавтотранса».

Первая метановая заправка в Омске открылась в октябре 2019 года, вторая – ровно через год. Сейчас есть план по строительству в течение трех лет в Омске еще семи газовых наполнительных компрессорных станций.

Отметим, природный газ является самым экологичный видом топлива – выхлопные газы от него на 60 % менее чем от дизеля или бензина. Выбросы угарного газа снижаются в десять раз, задымленность – в девять, а сажа, соединения серы и свинца вовсе отсутствуют.

При этом если говорить об общественном транспорте, то в Генплане Омска заложено развитие электротранспорта. Проектировщики, в отличие от министра Лобова, в будущее все-таки заглянули. Генплан, рассчитанный до 2040 года, предполагает восстановление трамвайной сети в городе.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Лобов абсолютно прав.
Даже в Москве с ее мягким климатом и большим количеством богатых людей, которые могут позволить себе очень дорогой электромобиль - это отдаленное будущее.
В Омске полгода зима.
Все эти Тесла проедут 20 км и встанут из-за разряда батерейки
0
зато конница не встанет, покупайте конные экипажи
-1
ПАЗики с баллонами на крыше - это жесть. Если рванут - кто выживет?
0
эти баллоны из сантиметровой стали, они не рванут на ходу, не сравнивай их со своим пуканом
-4
"....министра, массового перехода на электротранспорт...."
Вангую!!!
Скоро походу где-то произойдет крупное ДТП в котором в котором столкнуться два больших авто с ДВС, будет много жертв (не дай бог конечно) запретят коммерческий транспорт на ГАЗу и на тяге ДВС. А до этого откроется какие-то крупные частные предприятия по переоборудованию на электротягу и по производству электромобилей.
Всех перевозчиков продоют еще на два раза. мелкие закроются... Через какое-то время дело дойдёт и до личного. Ужесточение ТО, запрет авто с ДВС не евро 100/500. Права ни кто не нарушит, тачки забирать не будут, хотите ездить на своей Ладе 2107 или Тайоте церос (к примеру). О чудо есть специальные частные или получастные предприятия по переоборудованию на электротягу...Таким образом ДВС останется только у деньго/власть имущих, и все возможных вооруженных сил. Такое кстати было правда, к счастью не долго, спасибо Нашим дедам и даже спасибо янки за тушенку и аэрокобры. Кстати у янки в демократическом штате пытались, но граждане возмутились.
Евро 0 и ДВС на мехе фореве.:)
0
еще на конных экипажах предложи ездить
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх