на правах рекламы
02:42
-3 $ 75.59
84.95

Омску пока не грозит электротранспорт – Лобов

от 04.02.21 в 16:13 версия для печати
Омску пока не грозит электротранспорт – Лобов

ufattz.ru
В регионе лишь пару лет активно переводят транспорт на газ и планируют продолжить работу в данном направлении. С внедрением электрокаров обождут.

Министр природных ресурсов Омской области Илья Лобов на пресс-конференции в ТАСС оценил перспективы развития частного электротранспорта в регионе и создания сети электрозаправок.

По словам министра, массового перехода на электротранспорт в Омской области пока не планируется, как не запланировано и мер стимулирования к данному переходу. Пока в регионе происходит только постепенный переход на газовое топливо.

– На сегодня у нас планом по снижению негативного воздействия на атмосферу приоритетным считается перевод автомобильного транспорта не с бензина на электроэнергию, а с бензина на газ. Для этого в регионе строится инфраструктурная сеть метановых АЗС. Использование электричества для транспорта, особенно для частного, это история все-таки о будущем. Будущем, которое мы еще пока не запланировали и в которое не заглянули. Уверен, что когда гибридные автомобили, электротранспорт начнут захватывать европейскую часть нашей страны, это придет и к нам. Мы обязательно включимся в систему, бизнес и государство начнут ставить соответствующие электрозаправочные станции. Но на сегодня упор идет на то, чтобы переходить на более экологичный вид топлива – на газ, – заявил министр.

Для Омска уже второй раз закупают большие автобусы, работающие на метане. В 2018 году было приобретено 20 таких транспортных средств, недавно – еще 20. Также четыре газовых ПАЗа купил один из частных перевозчиков Омска, десять пазов на метане купили для «Омскоблавтотранса».

Первая метановая заправка в Омске открылась в октябре 2019 года, вторая – ровно через год. Сейчас есть план по строительству в течение трех лет в Омске еще семи газовых наполнительных компрессорных станций.

Отметим, природный газ является самым экологичный видом топлива – выхлопные газы от него на 60 % менее чем от дизеля или бензина. Выбросы угарного газа снижаются в десять раз, задымленность – в девять, а сажа, соединения серы и свинца вовсе отсутствуют.

При этом если говорить об общественном транспорте, то в Генплане Омска заложено развитие электротранспорта. Проектировщики, в отличие от министра Лобова, в будущее все-таки заглянули. Генплан, рассчитанный до 2040 года, предполагает восстановление трамвайной сети в городе.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
2
Лобов абсолютно прав.
Даже в Москве с ее мягким климатом и большим количеством богатых людей, которые могут позволить себе очень дорогой электромобиль - это отдаленное будущее.
В Омске полгода зима.
Все эти Тесла проедут 20 км и встанут из-за разряда батерейки
0
зато конница не встанет, покупайте конные экипажи
-1
ПАЗики с баллонами на крыше - это жесть. Если рванут - кто выживет?
0
эти баллоны из сантиметровой стали, они не рванут на ходу, не сравнивай их со своим пуканом
-4
"....министра, массового перехода на электротранспорт...."
Вангую!!!
Скоро походу где-то произойдет крупное ДТП в котором в котором столкнуться два больших авто с ДВС, будет много жертв (не дай бог конечно) запретят коммерческий транспорт на ГАЗу и на тяге ДВС. А до этого откроется какие-то крупные частные предприятия по переоборудованию на электротягу и по производству электромобилей.
Всех перевозчиков продоют еще на два раза. мелкие закроются... Через какое-то время дело дойдёт и до личного. Ужесточение ТО, запрет авто с ДВС не евро 100/500. Права ни кто не нарушит, тачки забирать не будут, хотите ездить на своей Ладе 2107 или Тайоте церос (к примеру). О чудо есть специальные частные или получастные предприятия по переоборудованию на электротягу...Таким образом ДВС останется только у деньго/власть имущих, и все возможных вооруженных сил. Такое кстати было правда, к счастью не долго, спасибо Нашим дедам и даже спасибо янки за тушенку и аэрокобры. Кстати у янки в демократическом штате пытались, но граждане возмутились.
Евро 0 и ДВС на мехе фореве.:)
0
еще на конных экипажах предложи ездить
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх