Поиск

Количество пользователей «Личного кабинета» на сайте «Газпром межрегионгаз Омск» увеличилось более чем в полтора раза – до 38 тысяч.

ООО «Газпром межрегионгаз Омск» подвело итоги работы с абонентами за 2020 год. Как отметили в компании, взаимодействие с населением, пользующимся природный газом, в основном велось дистанционными способами.

За год количество пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте поставщика газа выросло более чем в полтора раза – с 25 до 38 тыс. человек, число обращений по электронной почте увеличилось с 11 до 26 тысяч, то есть почти в два с половиной раза.

– В прошлом году мы взаимодействовали с абонентами, используя в основном дистанционные сервисы, это направление будем развивать и дальше, – говорит заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артем Немцев. – Продолжим мониторинг взаиморасчетов и среднего газопотребления населения и активизируем работу с абонентами-должниками.

Системная работа с потребителями, которую ведут специалисты «Газпром межрегионгаз Омск», включает информирование о сроках и способах платы за газ, взаиморасчетах, своевременной поверке приборов учета, причинах образования начислений по нормативу, а также о предусмотренной законодательством ответственности за вмешательство в работу счетчиков и хищение газа.

– В рамках проведенных мероприятий абонентам было вручено более 40 тысяч уведомлений о задолженности, а по результатам организованных рейдов газовиками выявлено и пресечено 15 фактов вмешательства в работу приборов учета газа и 3 случая хищения топлива из газопровода, – отметили в компании.

За прошлый год «Газпром межрегионгаз Омск» направил в суды 1409 исковых заявлений (и заявлений о вынесении судебных приказов) на абонентов-должников о взыскании задолженности за потребленный газ. В пользу поставщика газа вынесено 701 судебное решение на сумму свыше 10,2 млн рублей, включая пени. 

Количество пользователей «Личного кабинета» на сайте «Газпром межрегионгаз Омск» увеличилось более чем в полтора раза – до 38 тысяч.

ООО «Газпром межрегионгаз Омск» подвело итоги работы с абонентами за 2020 год. Как отметили в компании, взаимодействие с населением, пользующимся природный газом, в основном велось дистанционными способами.

За год количество пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте поставщика газа выросло более чем в полтора раза – с 25 до 38 тыс. человек, число обращений по электронной почте увеличилось с 11 до 26 тысяч, то есть почти в два с половиной раза.

– В прошлом году мы взаимодействовали с абонентами, используя в основном дистанционные сервисы, это направление будем развивать и дальше, – говорит заместитель начальника отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Омск» Артем Немцев. – Продолжим мониторинг взаиморасчетов и среднего газопотребления населения и активизируем работу с абонентами-должниками.

Системная работа с потребителями, которую ведут специалисты «Газпром межрегионгаз Омск», включает информирование о сроках и способах платы за газ, взаиморасчетах, своевременной поверке приборов учета, причинах образования начислений по нормативу, а также о предусмотренной законодательством ответственности за вмешательство в работу счетчиков и хищение газа.

– В рамках проведенных мероприятий абонентам было вручено более 40 тысяч уведомлений о задолженности, а по результатам организованных рейдов газовиками выявлено и пресечено 15 фактов вмешательства в работу приборов учета газа и 3 случая хищения топлива из газопровода, – отметили в компании.

За прошлый год «Газпром межрегионгаз Омск» направил в суды 1409 исковых заявлений (и заявлений о вынесении судебных приказов) на абонентов-должников о взыскании задолженности за потребленный газ. В пользу поставщика газа вынесено 701 судебное решение на сумму свыше 10,2 млн рублей, включая пени.