Омичи стали намного чаще страховать жизни
на правах рекламы
18:31
-21 $ 60.48
62.88

Омичи стали намного чаще страховать жизни

от 03.02.21 в 19:56 версия для печати
Омичи стали намного чаще страховать жизни

omskinform.ru
Жители региона продолжают вкладывать деньги в накопительное страхование жизней. Страховщики связывают это с несколькими факторами.

В прошлом году омичи стали намного чаще страховать свои жизни, а также жизни своих близких. Так, за 9 меесяцев 2020 года, количество заключенных договоров страхования жизни в Омской области выросло почти на 16 %*. Но есть и свежие данные.

Продолжается рост интереса к накопительному страхованию жизни (НСЖ). Как сообщил РИА «Омск-информ» директор по продажам ООО «ППФ Страхование жизни» Штефан Ванчек, в прошлом году число заключенных с компанией договоров по программам НСЖ за 2020 год выросло на 8 % по сравнению с 2019 годом.

– Мы уверены, что в 2021 году в Омской области рост спроса на долгосрочные программы НСЖ продолжится, – говорит Штефан Ванчек. – Более того, сохранится тенденция к востребованности комплексных продуктов, по которым клиент получает защиту от самых различных рисков. Например, у нас в регионе самой популярной является программа, обеспечивающая выплаты при 27 серьезных заболеваниях, включая инсульт, инфаркт, онкологию. В структуре спроса эта программа занимает 25,4 % от общего числа продаж в регионе. На втором месте по востребованности в области – программа для защиты и накопления на будущее ребенка. Выплаты по такому полису производятся в случае травм и болезней ребенка, а также одного из родителей.

Страховщики связывают рост спроса на такие программы с обострившейся в обществе потребностью обеспечить средства на случай непредвиденных проблем со здоровьем и с целью сохранить сбережения в условиях нестабильной ситуации. Отмечается, что люди предпочитают выбирать доступные, гибкие инструменты, которые не требуют больших вложений.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх