Поиск

Жители трехэтажки в Омске с 25 января сидят без холодной воды. Поставщик предлагает им разобрать душевую кабину или перевести сети в бесхозные.

В одном из домов в микрорайоне Привокзальном Омска с 25 января и по сегодняшний день нет холодной воды. Жительница трехэтажного дома № 56 на улице Карлова Елена Фролова пожаловалась на бездействие властей, ресурсоснабжающей компании, управляющей компании «ПрофАльянс-Сервис».

– Неделю без воды! В ночь с 24 на 25 января 2021 года из-за аварии отключили водоснабжение. Жители дома по адресу: улица Карлова, 56, остались без воды и остаются по сей день! 25-го числа подачу воды в ближайших домах возобновили в 18:45 часов, но у нас в квартирах вода не пошла. УК отреагировала быстро, но помочь не смогла: специалисты сказали, что перемерзла труба в колодце, и это уже задача поставщика воды – передали им заявку. Бригада приехала только 29 января, специалисты заявили, что они не знают, где именно проходит трубопровод, так как на балансе его нет, поэтому они его не обслуживают и ремонтировать не будут! Тем не менее квитанции оплачиваются каждый месяц. Спасибо, что хоть к 29-му ближайшую колонку отогрели – оттуда возим воду, а до этого времени покупали 5-литровые бутылки, – написала женщина в паблике «Омск ВК» в соцсети «ВКонтакте».

Она уточнила, что вместе с их домом из-за аварии 25 января отключали воду в доме по адресу: улица Блюсевич, 26, и в школе № 87 на улице Добровольского (там даже отменили занятия). Жители обращались в Единую диспетчерскую службу администрации Омска два дня подряд, но и это не дало результата.

В пресс-службе «ОмскВодоканала» пояснили, что дом действительно не состоит на балансе компании.

– В помощи жильцам дома никто не отказывал. Жалоба поступила 25 января, а последний визит специалистов датирован 29 января, и заявка сих пор значится открытой, – пояснил начальник данного участка «ОмскВодоканала» Николай Гуменюк. – У нас нет доступа к «точке» в доме, нужно разобрать одну из душевых кабин жителям или УК. Был бы доступ, можно было бы паром прогреть. В доме все в плачевном состоянии. Вообще непонятно, как его перевели в жилой фонд: там раньше был то ли склад, то ли магазин. Предлагали второй вариант – трансформатором отогреть, но у жильцов латунные соединения стоят, и они могут сгореть. В итоге не вышло ничего.

Чтобы перевести сети дома на баланс, нужно вмешательство мэрии, а также чтобы УК взяла на себя бумажную волокиту. Сети нужно признать бесхозными, и тогда компания сможет их обслужить.

Жители трехэтажки в Омске с 25 января сидят без холодной воды. Поставщик предлагает им разобрать душевую кабину или перевести сети в бесхозные.

В одном из домов в микрорайоне Привокзальном Омска с 25 января и по сегодняшний день нет холодной воды. Жительница трехэтажного дома № 56 на улице Карлова Елена Фролова пожаловалась на бездействие властей, ресурсоснабжающей компании, управляющей компании «ПрофАльянс-Сервис».

– Неделю без воды! В ночь с 24 на 25 января 2021 года из-за аварии отключили водоснабжение. Жители дома по адресу: улица Карлова, 56, остались без воды и остаются по сей день! 25-го числа подачу воды в ближайших домах возобновили в 18:45 часов, но у нас в квартирах вода не пошла. УК отреагировала быстро, но помочь не смогла: специалисты сказали, что перемерзла труба в колодце, и это уже задача поставщика воды – передали им заявку. Бригада приехала только 29 января, специалисты заявили, что они не знают, где именно проходит трубопровод, так как на балансе его нет, поэтому они его не обслуживают и ремонтировать не будут! Тем не менее квитанции оплачиваются каждый месяц. Спасибо, что хоть к 29-му ближайшую колонку отогрели – оттуда возим воду, а до этого времени покупали 5-литровые бутылки, – написала женщина в паблике «Омск ВК» в соцсети «ВКонтакте».

Она уточнила, что вместе с их домом из-за аварии 25 января отключали воду в доме по адресу: улица Блюсевич, 26, и в школе № 87 на улице Добровольского (там даже отменили занятия). Жители обращались в Единую диспетчерскую службу администрации Омска два дня подряд, но и это не дало результата.

В пресс-службе «ОмскВодоканала» пояснили, что дом действительно не состоит на балансе компании.

– В помощи жильцам дома никто не отказывал. Жалоба поступила 25 января, а последний визит специалистов датирован 29 января, и заявка сих пор значится открытой, – пояснил начальник данного участка «ОмскВодоканала» Николай Гуменюк. – У нас нет доступа к «точке» в доме, нужно разобрать одну из душевых кабин жителям или УК. Был бы доступ, можно было бы паром прогреть. В доме все в плачевном состоянии. Вообще непонятно, как его перевели в жилой фонд: там раньше был то ли склад, то ли магазин. Предлагали второй вариант – трансформатором отогреть, но у жильцов латунные соединения стоят, и они могут сгореть. В итоге не вышло ничего.

Чтобы перевести сети дома на баланс, нужно вмешательство мэрии, а также чтобы УК взяла на себя бумажную волокиту. Сети нужно признать бесхозными, и тогда компания сможет их обслужить.