Поиск

При этом объемы розничной торговли в регионе существенно сократились. Во время пандемии даже продуктов омичи стали покупать меньше.

В Омской области оборот розничной торговли в «пандемийный» 2020 год сократился почти на 7 %. Всего было реализовано товаров на 344 млрд рублей.

Как отметили в Омскстате, на непродовольственные товары приходилось 53,7 % всех продаж. Их оборот снизился по сравнению с 2019 годом на 9,8 % и составлял 184,8 млрд рублей. При этом в пандемию в регионе сократились и продажи пищевых продуктов, но несколько в меньшей степени – на 3,1 %. Всего омичи купили продуктов на 159,2 млрд рублей.

Значительную часть товаров (45,3 %) реализовали представители малого бизнеса. Крупные и средние торговые организации обеспечили 53,4 % оборота розничной торговли. На долю рынков и ярмарок пришлось всего 1,3 % продаж продуктов.

Как отметили в Омскстате, в прошлом году объем интернет-торговли в регионе вырос в 2,9 раза. Таких темпов роста у онлайн-продаж не было еще никогда.

При этом объемы розничной торговли в регионе существенно сократились. Во время пандемии даже продуктов омичи стали покупать меньше.

В Омской области оборот розничной торговли в «пандемийный» 2020 год сократился почти на 7 %. Всего было реализовано товаров на 344 млрд рублей.

Как отметили в Омскстате, на непродовольственные товары приходилось 53,7 % всех продаж. Их оборот снизился по сравнению с 2019 годом на 9,8 % и составлял 184,8 млрд рублей. При этом в пандемию в регионе сократились и продажи пищевых продуктов, но несколько в меньшей степени – на 3,1 %. Всего омичи купили продуктов на 159,2 млрд рублей.

Значительную часть товаров (45,3 %) реализовали представители малого бизнеса. Крупные и средние торговые организации обеспечили 53,4 % оборота розничной торговли. На долю рынков и ярмарок пришлось всего 1,3 % продаж продуктов.

Как отметили в Омскстате, в прошлом году объем интернет-торговли в регионе вырос в 2,9 раза. Таких темпов роста у онлайн-продаж не было еще никогда.