Поиск

Депутаты Госдумы считают, что подростков необходимо учить цифровой безопасности, поскольку в соцсетях много фейков. Нужен еще один урок.

В российских школах хотят ввести еще один урок – цифровой безопасности. С такой инициативой выступил комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. По словам его председателя Александра Хинштейна, в интернете много фейков и детей нужно учить их распознавать.

К таким выводам депутаты пришли после несанкционированных митингов, прошедших в стране 23 января. В преддверии них было выявлено свыше 50 различных фейков, в основном они распространялись через социальную сеть TikTok, целевой аудиторией которой являются дети и подростки.

– Максимальная концентрация фейков выявлена на платформе TikTok, целевая аудитория которой – дети и подростки. Это очень нехорошая тенденция. Мы планируем обсудить данную проблему с профильными ведомствами, чтобы подумать о внедрении уроков цифровой безопасности и в наших школах, – сказал Хинштейн в интервью телеканалу RT.

В качестве удачного примера он привел Китай, где детей погружают в цифровую среду с дошкольного возраста.

Депутаты Госдумы считают, что подростков необходимо учить цифровой безопасности, поскольку в соцсетях много фейков. Нужен еще один урок.

В российских школах хотят ввести еще один урок – цифровой безопасности. С такой инициативой выступил комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. По словам его председателя Александра Хинштейна, в интернете много фейков и детей нужно учить их распознавать.

К таким выводам депутаты пришли после несанкционированных митингов, прошедших в стране 23 января. В преддверии них было выявлено свыше 50 различных фейков, в основном они распространялись через социальную сеть TikTok, целевой аудиторией которой являются дети и подростки.

– Максимальная концентрация фейков выявлена на платформе TikTok, целевая аудитория которой – дети и подростки. Это очень нехорошая тенденция. Мы планируем обсудить данную проблему с профильными ведомствами, чтобы подумать о внедрении уроков цифровой безопасности и в наших школах, – сказал Хинштейн в интервью телеканалу RT.

В качестве удачного примера он привел Китай, где детей погружают в цифровую среду с дошкольного возраста.