Поиск

Глава объединения перевозчиков посетовал, что частники могут рассчитывать только на платежи пассажиров, когда муниципалы получат 1,5 млрд из бюджета.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказался о планах по изменению цен на проезд в Омске. По словам крупного перевозчика, на данный момент предприниматели корректировать и повышать стоимость проезда не планируют.

– В конце 2020 года мы публично обещали не повышать тарифы за проезд, хотя уже очень были близки к такому решению. Слово свое сдержали. Будем держать планку тарифов за проезд на сегодняшнем уровне настолько долго, насколько позволят наши финансовые возможности, – приводят слова Геворгяна «Коммерческие вести».

Напомним, в конце 2020 года частные перевозчики анонсировали повышение стоимости проезда при оплате картами до 30 рублей – цены должны были повыситься с 11 января. Однако после увеличения компенсации за пассажиров-льготников всего на 2 рубля перевозчики отказались от своих планов.

До этого, в октябре, частные перевозчики Омска увеличили стоимость проезда при безналичном расчете с 25 до 27 рублей.

Сейчас Геворгян подчеркнул, что источником дохода и прибыли частных перевозчиков является лишь оплата проезда пассажирами, в то время как муниципальные предприятия могут рассчитывать на поддержку из бюджета. Так, исходя из утвержденного тарифа, в 2021 году автобусному ПП-8 будут доплачивать за каждого перевезенного пассажира по 17 рублей, предприятию «Электрический транспорт» – по 35 рублей. Сумма компенсации межтарифной разницы за год составит порядка 1,5 млрд рублей, если пассажиропоток будет равняться 70 млн человек.

Глава объединения перевозчиков посетовал, что частники могут рассчитывать только на платежи пассажиров, когда муниципалы получат 1,5 млрд из бюджета.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказался о планах по изменению цен на проезд в Омске. По словам крупного перевозчика, на данный момент предприниматели корректировать и повышать стоимость проезда не планируют.

– В конце 2020 года мы публично обещали не повышать тарифы за проезд, хотя уже очень были близки к такому решению. Слово свое сдержали. Будем держать планку тарифов за проезд на сегодняшнем уровне настолько долго, насколько позволят наши финансовые возможности, – приводят слова Геворгяна «Коммерческие вести».

Напомним, в конце 2020 года частные перевозчики анонсировали повышение стоимости проезда при оплате картами до 30 рублей – цены должны были повыситься с 11 января. Однако после увеличения компенсации за пассажиров-льготников всего на 2 рубля перевозчики отказались от своих планов.

До этого, в октябре, частные перевозчики Омска увеличили стоимость проезда при безналичном расчете с 25 до 27 рублей.

Сейчас Геворгян подчеркнул, что источником дохода и прибыли частных перевозчиков является лишь оплата проезда пассажирами, в то время как муниципальные предприятия могут рассчитывать на поддержку из бюджета. Так, исходя из утвержденного тарифа, в 2021 году автобусному ПП-8 будут доплачивать за каждого перевезенного пассажира по 17 рублей, предприятию «Электрический транспорт» – по 35 рублей. Сумма компенсации межтарифной разницы за год составит порядка 1,5 млрд рублей, если пассажиропоток будет равняться 70 млн человек.