Поиск

Способов передачи показаний огромное множество: от звонков до приложения. За год омичи более 2 миллионов раз передали показания дистанционно.

В 2020 году в Омске вырос объем передачи показаний за воду дистанционными способами. Всего жители Омска передали показания водоканалу более 4 млн раз, 55 % из них, или более 2 миллионов поступило с помощью дистанционных способов. За год количество переданных в водоканал сведений о потребленных ресурсах увеличилось на 300 тысяч.

В среднем 45 тыс. раз в месяц горожане передают данные через личный кабинет на сайте предприятия. Еще 95 тыс. сообщений ежемесячно поступают другими электронными способами: через сайт, СМС-сообщением или по электронной почте. В 2020 году омичи также передавали показания через голосовой робот Минта и мобильное приложение «РВК.Услуги».

– В 2020 году мы сосредоточились на разработке новых доступных дистанционных способов и улучшении внедренных ранее. Когда были закрыты офисы и омичи не могли передать данные через терминал или оператору, они стали помощниками горожан. Значительная часть горожан по-прежнему передает сведения при оплате в квитанции. Мы просим омичей переходить на дистанционные способы передачи показаний, чтобы телефон контакт-центра был доступен для ответов на другие вопросы, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Передавать показания приборов учета омичи могут в любой день месяца. Однако, чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца. Таким образом, потребитель оплачивает только фактически израсходованную воду и канализацию в каждом конкретном месяце.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:

  • с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • через мобильное приложение РВК.Услуги;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам: 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru;
  • в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30;
  • в пунктах приема Фрисби.

Способов передачи показаний огромное множество: от звонков до приложения. За год омичи более 2 миллионов раз передали показания дистанционно.

В 2020 году в Омске вырос объем передачи показаний за воду дистанционными способами. Всего жители Омска передали показания водоканалу более 4 млн раз, 55 % из них, или более 2 миллионов поступило с помощью дистанционных способов. За год количество переданных в водоканал сведений о потребленных ресурсах увеличилось на 300 тысяч.

В среднем 45 тыс. раз в месяц горожане передают данные через личный кабинет на сайте предприятия. Еще 95 тыс. сообщений ежемесячно поступают другими электронными способами: через сайт, СМС-сообщением или по электронной почте. В 2020 году омичи также передавали показания через голосовой робот Минта и мобильное приложение «РВК.Услуги».

– В 2020 году мы сосредоточились на разработке новых доступных дистанционных способов и улучшении внедренных ранее. Когда были закрыты офисы и омичи не могли передать данные через терминал или оператору, они стали помощниками горожан. Значительная часть горожан по-прежнему передает сведения при оплате в квитанции. Мы просим омичей переходить на дистанционные способы передачи показаний, чтобы телефон контакт-центра был доступен для ответов на другие вопросы, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Передавать показания приборов учета омичи могут в любой день месяца. Однако, чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца. Таким образом, потребитель оплачивает только фактически израсходованную воду и канализацию в каждом конкретном месяце.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:

  • с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • через мобильное приложение РВК.Услуги;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам: 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru;
  • в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30;
  • в пунктах приема Фрисби.