Жителей целого микрорайона в Омске едва не оставили без привычной маршрутки
на правах рекламы
12:42
-17 $ 61.15 +0.27
63.83 +0.78

Жителей целого микрорайона в Омске едва не оставили без привычной маршрутки   [СХЕМА]  

от 12.01.21 в 15:01 версия для печати
Жителей целого микрорайона в Омске едва не оставили без привычной маршрутки   [СХЕМА]  

Департамент транспорта изменил схему движения маршрута № 343, а перевозчику это не понравилось. Крайними в этой ситуации остались люди.

Накануне в редакцию РИА «Омск-информ» обратилась жительница Амурского поселка, которая пожаловалась, что она и еще множество людей в первый рабочий день года не смогли дождаться своей маршрутки.

С 1 января департамент транспорта изменил схему движения 343-й маршрутки. Она теперь ходит не по 33-й Северной, а по 24-й Северной. Чиновники полагали, что это изменение позволит организовать дополнительную транспортную связь улицы Багратиона с улицей 24-й Северной, но, как оказалось, водители 343-й маршрутки не хотят ездить по улице Багратиона, предпочитая сокращать путь по улице 21-й Амурской.

– Я сегодня вышла на остановку «Поселок Амурский», которая находится в районе трамвайного кольца, в 6 часов утра. Обычно в 6:10 я сажусь на маршрутку. Но сегодня я долго прождала ее, а она так и не подошла. Хорошо, что водители 201-й маршрутки сказали, что 343-я здесь больше не ходит. Я побежала до остановки «Багратиона». Бежала по сугробам, потому что дорожки нечищеные. Трамваи в это время еще не ходят, – говорит женщина. – Получается, я теперь буду должна идти две остановки до «Багратиона», чтобы оттуда попасть на Левый берег, или заплатить 27 рублей, чтобы на 201-й маршрутке доехать до 21-й Амурской и там ждать транспорт.

Как говорит омичка, и раньше водители 343-й маршрутки не особо любили заезжать в район трамвайного кольца, предпочитая сокращать путь.

– Бывали случаи, если один пассажир едет до трамвайного кольца, водитель возвращал ему деньги и говорил, что туда не поедет, – вспоминает женщина.

Можно было предположить, что теперь целый микрорайон оставили без популярного маршрута. Но, как оказалось, перевозчик самовольно решил, что маршрутки теперь должны сокращать себе путь и не забирать пассажиров в районе трамвайного кольца. В департаменте транспорта после звонка корреспондента РИА «Омск-информ» предупредили перевозчика о том, что самоуправство недопустимо.

– С 1 января работа автобусов маршрута № 343 «ДСК-2 – Микрорайон Амурский-2» организована по улице 24-й Северной вместо улицы 33-й Северной. Других изменений в схеме маршрута нет, а остановки «Магазин», «Пос. Амурский» и «Ул. Багратиона» по-прежнему входят в схему маршрута № 343. Отметим, что перевозчик уведомлен о необходимости соблюдения схемы движения, а профильными специалистами в ближайшее время будет организована проверка работы маршрута, – сообщили в департаменте.

Интересно, что сегодня пассажиры снова увидели 343-ю маршрутку на остановке «Поселок Амурский» и смогли уехать на ней до «Городка Водников» или на Левый берег. Как рассказала та же самая омичка, микроавтобус, в который она села, пошел по улице Багратиона мимо магазина «Заря», а потом по 24-й Северной.

Новая схема маршрута пришлась не по душе не только водителям. Изменение схемы 343-го маршрута почувствовали некоторые омичи, которые теперь оказались в затруднительном положении. Дело в том, что в районе пересечения улиц Герцена и 33-й Северной находится Всероссийское общество слепых, а также предприятие «Омбытпошив», на котором работает много незрячих людей. Некоторые из них живут на Левобережье и годами добирались до работы на 343-й маршрутке, а раньше делали это на 43-м автобусе, пока его не отменили. Теперь абсолютно слепые омичи будут вынуждены либо ехать с пересадкой, либо идти до работы две остановки пешком. Но в департаменте транспорта, меняя схему маршрута, об этих людях не подумали.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
13
У чиновников дептранса видимо забава такая - как удобный для людей маршрут сделатьь неудобным.
13
Согласен. Изменение ради изменения. Такое впечатление, что сидят там чиновники, кофие пьют и думают:" А не создать ли нам видимость работы? Ну, не все же чаи гонять! Мы же работать умеем. А то говорят, ничего не делаем. Какие есть предложения?". Первый: ИЗМЕНИТЬ МАРШРУТ 307. Второй: А ЧЕ ТОЛЬКО 307? И 410 тоже можно поменять, Тем более повод есть, дорога новая. Третий: И в Амуре давно никаких изменений! Там уже пора что-то менять. Для разнообразия. Так что меняем 343 на 383!!!" ОТЛИЧНО ПОРАБОТАЛИ РЕБЯТА!!! ВСЕМ ПРЕМИИ К НОВОМУ ГОДУ ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!! Другого объяснения этой дури не вижу
-2
У чиновников дептранса видимо забава такая - как удобный для людей маршрут сделатьь неудобным. так они же эти чиновники и сделали удобный 343 в чем проблема то??
3
Также никто не подумал о том как детям с левого берега ездить во Дворец творчества, студентам ОмГТУ до Водников ( в том районе находится один из корпусов университета) жителям на работу . Это к вопросу о том, что попасть с левого берега на Красный Путь без пересадки нет возможности. Этот вопрос поднимается не один год и так остается нерешённым. Был нормальный 40 маршрут. Почему его убрали? И очень удобно было ездить, он отслеживался через интернет, люди не стояли на остановках в ожидании автобуса, просто подходили к определённому времени и спокойно уезжали. Посчитали его невыгодным для мэрии. Но для этого и существует бюджет, это наши деньги, за счет которых должны в городе создавать удобства жителям. Вот и возьмите на дотацию этот маршрут. В санаторий Омский приезжают люди на лечение со всей страны и очень удивляются, что нет возможности попасть на левый берег, который из окна санатория видно. Позоримся на всю страну. В прошлом году взял какой-то частник этот маршрут, ездило 2 машины, Конечно они были пустые потому, что маршрут не отслеживался, и никто не знал есть ли вообще машины на этом маршруте и люди ездили с пересадкой. И стали говорить, что ездят машины пустые. Потому и пустые, что нет гарантии что дождёшься машину. Люди едут с пересадкой.В прошлом году я ждала у Меги эту маршрутку 1 час (решила проверить, после того, как депутаты отрапортовали, что вновь вернули этот маршрут и будет на маршруте 10 машин). Все врут. И чиновники и депутаты. Нам что организовать пикет нужно? Зачем доводить людей до крайних мер.
2
Посмотрите какая реакция в СМИ когда вопрос касается городского транспорта. Какой поток комментариев. Редко бывает столько отзывов по другим темам. Значит есть вопросы к администрации города. Не решён вопрос с городскими перевозками, господа чиновники!!!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх