Поиск

Россияне уверены, что отставание детей связано с весенним периодом самоизоляции. Руководство школ в корне не согласно с их доводами.

Более половины родителей (53 %) заявили о беспрецедентном отставании учеников по образовательной программе, сообщает РБК со ссылкой на исследование группы сервисов «Актион Образование».

Всего в опросе участвовали более 3 тыс. человек, включая 1,6 тыс. директоров школ и их заместителей и 1,4 тыс. родителей из 65 российских регионов.

Руководство школ с родителями не согласилось. Почти половина – 47 % – опрошенных директоров заявили, что в этом году отставание школьников минимальное, а каждый пятый (22 %) утверждает, что его ученики вообще не отстают от программы. При этом среди участвовавших в исследовании родителей на минимальное снижение образовательных результатов у детей надеются лишь 29 %.

На вопрос, в чем причина отставания школьников, директора и родители также ответили по-разному. Около 40 % респондентов среди руководителей учебных учреждений заявили, что небольшое снижение результатов происходит после летних каникул ежегодно. С этим согласны лишь 11 % опрошенных родителей. Большинство из них – 54 % – считают, что причиной отставания их детей могло стать дистанционное обучение весной, которое спровоцировало провал в знаниях. В частности, каждый пятый родитель среди проблем назвал неготовность учителей проводить занятие на удаленке (20 %).

Осенью, по данным опроса, большинство школ (72 %) не уходили на дистанционное обучение, несмотря на неформальную вторую волну пандемии коронавируса. На карантин отправлялись в основном учебные заведения в мегаполисах.

В 20,4 % школ на удаленку переводили только классы, в которых кто-то заразился коронавирусом. Полностью на карантин закрывались около 7 % заведений. В Омской области это были единичные случаи: в основном закрывались отдельные классы.

Россияне уверены, что отставание детей связано с весенним периодом самоизоляции. Руководство школ в корне не согласно с их доводами.

Более половины родителей (53 %) заявили о беспрецедентном отставании учеников по образовательной программе, сообщает РБК со ссылкой на исследование группы сервисов «Актион Образование».

Всего в опросе участвовали более 3 тыс. человек, включая 1,6 тыс. директоров школ и их заместителей и 1,4 тыс. родителей из 65 российских регионов.

Руководство школ с родителями не согласилось. Почти половина – 47 % – опрошенных директоров заявили, что в этом году отставание школьников минимальное, а каждый пятый (22 %) утверждает, что его ученики вообще не отстают от программы. При этом среди участвовавших в исследовании родителей на минимальное снижение образовательных результатов у детей надеются лишь 29 %.

На вопрос, в чем причина отставания школьников, директора и родители также ответили по-разному. Около 40 % респондентов среди руководителей учебных учреждений заявили, что небольшое снижение результатов происходит после летних каникул ежегодно. С этим согласны лишь 11 % опрошенных родителей. Большинство из них – 54 % – считают, что причиной отставания их детей могло стать дистанционное обучение весной, которое спровоцировало провал в знаниях. В частности, каждый пятый родитель среди проблем назвал неготовность учителей проводить занятие на удаленке (20 %).

Осенью, по данным опроса, большинство школ (72 %) не уходили на дистанционное обучение, несмотря на неформальную вторую волну пандемии коронавируса. На карантин отправлялись в основном учебные заведения в мегаполисах.

В 20,4 % школ на удаленку переводили только классы, в которых кто-то заразился коронавирусом. Полностью на карантин закрывались около 7 % заведений. В Омской области это были единичные случаи: в основном закрывались отдельные классы.