Поиск

В мае почти три часа мошенники водили за нос омичку и предлагали весьма странные вещи. Ей запрещали звонить родным и близким. 

Первомайский районный суд Омска вынес решение по иску жертвы дистанционного мошенничества. Женщина 1 мая пообщалась с «сотрудниками службы безопасности» одного банка, перенаправившие ее на специалистов «Альфа-банка», которое помогли ей оформить кредит. Они разыграли целый сценарий из-за сбоя системы.

- Позвонившие «специалисты» сказали, что для блокирования доступа мошенников ей нужно диктовать приходящие смс-пароли компьютеру после мелодии-ожидания во время тишины. Потом ей сказали, из-за сбоя системы, кредит на 604 тыс. рублей все же был оформлен на нее, и денежные средства поступили на ее счет. «Сотрудница банка» сказала, что мошенники будут всевозможными способами стараться перехватить эти деньги, а чтобы исправить ситуацию, ей необходимо пойти в ближайший банкомат, а затем снять деньги и перевести их частями на телефонные номера, продиктованные «сотрудницей банка», - уточнили в пресс-службе суда.

Разговор занял 2 часа 40 минут. Консультировавшая ее девушка просила не звонить родственникам и никому не сообщать о разговоре. Лишь после звонка в банк она поняла, что стала жертвой мошенничества.

Через суд омичка потребовала признать кредитный договор недействительным, а также исключить сведения из бюро кредитных историй.

По факту мошенничества она подала заявление в полицию, в которой возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 с. 159.3 УК РФ.

Однако судья в иске отказал, пояснив, что все пароли содержащиеся в сообщениях с предупреждениями от банка женщина получила и самостоятельно продиктовала посторонним людям. В свою очередь, нарушений со стороны банка не было, услуги оказаны в полном соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц. 

1571

В мае почти три часа мошенники водили за нос омичку и предлагали весьма странные вещи. Ей запрещали звонить родным и близким. 

Первомайский районный суд Омска вынес решение по иску жертвы дистанционного мошенничества. Женщина 1 мая пообщалась с «сотрудниками службы безопасности» одного банка, перенаправившие ее на специалистов «Альфа-банка», которое помогли ей оформить кредит. Они разыграли целый сценарий из-за сбоя системы.

- Позвонившие «специалисты» сказали, что для блокирования доступа мошенников ей нужно диктовать приходящие смс-пароли компьютеру после мелодии-ожидания во время тишины. Потом ей сказали, из-за сбоя системы, кредит на 604 тыс. рублей все же был оформлен на нее, и денежные средства поступили на ее счет. «Сотрудница банка» сказала, что мошенники будут всевозможными способами стараться перехватить эти деньги, а чтобы исправить ситуацию, ей необходимо пойти в ближайший банкомат, а затем снять деньги и перевести их частями на телефонные номера, продиктованные «сотрудницей банка», - уточнили в пресс-службе суда.

Разговор занял 2 часа 40 минут. Консультировавшая ее девушка просила не звонить родственникам и никому не сообщать о разговоре. Лишь после звонка в банк она поняла, что стала жертвой мошенничества.

Через суд омичка потребовала признать кредитный договор недействительным, а также исключить сведения из бюро кредитных историй.

По факту мошенничества она подала заявление в полицию, в которой возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 с. 159.3 УК РФ.

Однако судья в иске отказал, пояснив, что все пароли содержащиеся в сообщениях с предупреждениями от банка женщина получила и самостоятельно продиктовала посторонним людям. В свою очередь, нарушений со стороны банка не было, услуги оказаны в полном соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц. 

1571