Поиск

Почта России – одна из самых крупных российских компаний, почти 350 тысяч сотрудников и 42 тысячи отделений в России.

В Омской области насчитывается 621 отделение почтовой связи, в которых трудится более 5 тысяч почтовиков. О работе почты в регионе нам рассказал директор Управления федеральной почтовой связи Омской области АО «Почта России» Денис Петроченко

– Денис Александрович, сегодня Почта России продолжает уверенно развиваться. Какие результаты у почтовиков Омской области?

– Этот год стал для Почты России периодом напряженной, но вместе с тем результативной работы. Если говорить о цифрах, то с начала года почтовики региона обработали более 30 млн писем и посылок, провели 14 млн транзакций и доставили населению 4,7 млн экземпляров подписных изданий. С начала 2020 года один среднестатистический житель Омской области отправил почтой 12 писем, получил 8 единиц письменной корреспонденции и 2 посылки.  Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг и скорости доставки почтовых отправлений. В последние годы главным направлением развития почты стала цифровизация сервисов и услуг: региональное управление успешно внедряет новые электронные сервисы, позволяющие перенести оказание услуг почтовой связи для жителей и предприятий Омской области в онлайн-режим.

– В этом году мы все вынуждены были жить и работать в очень непростых условиях из-за пандемии. Как этот сложный период прошел для почтовиков региона?

– Почта России является стратегическим предприятием, мы не прекращали свою деятельность. Но определенные коррективы в производственные процессы пришлось внести. В первую очередь мы отправляли на больничный всех сотрудников старше 65 лет, ведь именно они находятся в зоне риска. В почтовых отделениях установлены защитные экраны на окнах операторов, во всех отделениях нанесена ограничительная разметка для соблюдения социальной дистанции, измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки помещений, операторы и почтальоны используют защитные маски и перчатки.

Обращаемся ко всем клиентам Почты России с просьбой надевать маску при посещении почтовых отделений, соблюдать дистанцию не менее 1,5 м, а также обрабатывать руки дезинфицирующими средствами при входе в отделение.

Мы постарались максимально перевести все обслуживание клиентов в дистанционный формат. Для наших клиентов мы предложили новые сервисы, например, возможность получения услуг почтовой связи по предварительной записи. С начала года данной услугой воспользовались более 3 тысяч жителей области. Записаться на обслуживание в удобное время можно в 66 отделений связи города Омска, а также в 28 отделений, расположенных в каждом муниципальном районе Омской области.

Вместе с тем жители региона могут получить большинство почтовых услуг не выходя из дома, воспользовавшись онлайн-сервисами или пригласив почтальона на дом. Так, при помощи сотрудника почты с мобильным почтово-кассовым терминалом на дому можно оплачивать коммунальные и другие платежи, налоги, штрафы, оформлять подписку, страховку и многое другое. Услуга бесплатной доставки продуктов и товаров первой необходимости в период пандемии упростила жизнь одиноким и маломобильным жителям районов Омской области. Вырос спрос на услуги курьерской доставки. За 11 месяцев 2020 года жители региона отправили и получили более 300 тыс. экспресс-отправлений, что на 57 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом в период неблагоприятной эпидемической обстановки Почта России снизила стоимость курьерской доставки отправлений весом до 31,5 кг до дома или офиса до 100 рублей. Несколько тысяч омичей воспользовались этой возможностью и, оставшись дома, сохранили свое здоровье.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее об онлайн-сервисах Почты России.

– В почтовых отделениях уже внедрен целый комплекс современных цифровых сервисов, которые позволяют значительно сократить время обслуживания клиентов, что особенно актуально в нынешних условиях. Например, услуга «Предзаполненная и предоплаченная посылка»: заранее оформленную и оплаченную посылку на сайте Почты России или в мобильном приложении можно сдать вне очереди в любом отделении почтовой связи.

Для удобства клиентов Почта России ввела в обращение простую электронную подпись. Теперь не нужно предъявлять каждый раз паспорт и заполнять бумажные бланки.

В цифру переведены и такие услуги, как подписка на периодические издания, абонирование ячеек для корреспонденции в отделениях связи. В настоящее время жители Омской области могут получать электронные заказные письма от УГИБДД УМВД России по Омской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, Омского УФАС России, ООО «Омская энергосбытовая компания».

С недавнего времени для всех пользователей мобильного приложения Почты России доступна новая услуга отправки посылок по номеру телефона. Отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги при условии, что у получателя включена функция приема отправлений по номеру телефона.

– Как решаются кадровые вопросы в УФПС Омской области?

В Омской области кандидатам открыты около 100 вакансий: операторов по работе с клиентами, почтальонов, курьеров, водителей. Также требуются специалисты на работу в структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Омской области.

Для новых сотрудников отделений почтовой связи действует программа «Наставничество», в рамках которой новичкам помогают освоить ключевые навыки и программы, необходимые в работе, сократив адаптационный период и подготовив к особенностям профессиональной деятельности. Специалисты также получают возможность карьерного старта и участия в молодежных корпоративных проектах. В районах Омской области для укомплектования штата отделений мы сотрудничаем с центрами занятости населения, главами муниципальных образований.

Почта России – одна из самых крупных российских компаний, почти 350 тысяч сотрудников и 42 тысячи отделений в России.

В Омской области насчитывается 621 отделение почтовой связи, в которых трудится более 5 тысяч почтовиков. О работе почты в регионе нам рассказал директор Управления федеральной почтовой связи Омской области АО «Почта России» Денис Петроченко

– Денис Александрович, сегодня Почта России продолжает уверенно развиваться. Какие результаты у почтовиков Омской области?

– Этот год стал для Почты России периодом напряженной, но вместе с тем результативной работы. Если говорить о цифрах, то с начала года почтовики региона обработали более 30 млн писем и посылок, провели 14 млн транзакций и доставили населению 4,7 млн экземпляров подписных изданий. С начала 2020 года один среднестатистический житель Омской области отправил почтой 12 писем, получил 8 единиц письменной корреспонденции и 2 посылки.  Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг и скорости доставки почтовых отправлений. В последние годы главным направлением развития почты стала цифровизация сервисов и услуг: региональное управление успешно внедряет новые электронные сервисы, позволяющие перенести оказание услуг почтовой связи для жителей и предприятий Омской области в онлайн-режим.

– В этом году мы все вынуждены были жить и работать в очень непростых условиях из-за пандемии. Как этот сложный период прошел для почтовиков региона?

– Почта России является стратегическим предприятием, мы не прекращали свою деятельность. Но определенные коррективы в производственные процессы пришлось внести. В первую очередь мы отправляли на больничный всех сотрудников старше 65 лет, ведь именно они находятся в зоне риска. В почтовых отделениях установлены защитные экраны на окнах операторов, во всех отделениях нанесена ограничительная разметка для соблюдения социальной дистанции, измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки помещений, операторы и почтальоны используют защитные маски и перчатки.

Обращаемся ко всем клиентам Почты России с просьбой надевать маску при посещении почтовых отделений, соблюдать дистанцию не менее 1,5 м, а также обрабатывать руки дезинфицирующими средствами при входе в отделение.

Мы постарались максимально перевести все обслуживание клиентов в дистанционный формат. Для наших клиентов мы предложили новые сервисы, например, возможность получения услуг почтовой связи по предварительной записи. С начала года данной услугой воспользовались более 3 тысяч жителей области. Записаться на обслуживание в удобное время можно в 66 отделений связи города Омска, а также в 28 отделений, расположенных в каждом муниципальном районе Омской области.

Вместе с тем жители региона могут получить большинство почтовых услуг не выходя из дома, воспользовавшись онлайн-сервисами или пригласив почтальона на дом. Так, при помощи сотрудника почты с мобильным почтово-кассовым терминалом на дому можно оплачивать коммунальные и другие платежи, налоги, штрафы, оформлять подписку, страховку и многое другое. Услуга бесплатной доставки продуктов и товаров первой необходимости в период пандемии упростила жизнь одиноким и маломобильным жителям районов Омской области. Вырос спрос на услуги курьерской доставки. За 11 месяцев 2020 года жители региона отправили и получили более 300 тыс. экспресс-отправлений, что на 57 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом в период неблагоприятной эпидемической обстановки Почта России снизила стоимость курьерской доставки отправлений весом до 31,5 кг до дома или офиса до 100 рублей. Несколько тысяч омичей воспользовались этой возможностью и, оставшись дома, сохранили свое здоровье.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее об онлайн-сервисах Почты России.

– В почтовых отделениях уже внедрен целый комплекс современных цифровых сервисов, которые позволяют значительно сократить время обслуживания клиентов, что особенно актуально в нынешних условиях. Например, услуга «Предзаполненная и предоплаченная посылка»: заранее оформленную и оплаченную посылку на сайте Почты России или в мобильном приложении можно сдать вне очереди в любом отделении почтовой связи.

Для удобства клиентов Почта России ввела в обращение простую электронную подпись. Теперь не нужно предъявлять каждый раз паспорт и заполнять бумажные бланки.

В цифру переведены и такие услуги, как подписка на периодические издания, абонирование ячеек для корреспонденции в отделениях связи. В настоящее время жители Омской области могут получать электронные заказные письма от УГИБДД УМВД России по Омской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, Омского УФАС России, ООО «Омская энергосбытовая компания».

С недавнего времени для всех пользователей мобильного приложения Почты России доступна новая услуга отправки посылок по номеру телефона. Отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги при условии, что у получателя включена функция приема отправлений по номеру телефона.

– Как решаются кадровые вопросы в УФПС Омской области?

В Омской области кандидатам открыты около 100 вакансий: операторов по работе с клиентами, почтальонов, курьеров, водителей. Также требуются специалисты на работу в структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Омской области.

Для новых сотрудников отделений почтовой связи действует программа «Наставничество», в рамках которой новичкам помогают освоить ключевые навыки и программы, необходимые в работе, сократив адаптационный период и подготовив к особенностям профессиональной деятельности. Специалисты также получают возможность карьерного старта и участия в молодежных корпоративных проектах. В районах Омской области для укомплектования штата отделений мы сотрудничаем с центрами занятости населения, главами муниципальных образований.