Поиск

Первая партия низкопольных автобусов «VOLGABUS Ситиритм» прибыла в Омск. Оставшиеся 15 экологичных машин поступят до конца года.

Накануне в Омск прибыли первые 5 автобусов марки «VOLGABUS Ситиритм», работающих на метане. До конца года прибудут еще 15 экологичных машин. Ранее сообщалось, что все они будут работать на маршруте № 22 с 6 утра до 23 часов с 10-минутным интервалом.

– В этом году масштабно обновляется парк муниципального транспорта. 20 газомоторных автобусов большого класса, как и 33 троллейбуса, приобретены с федеральной субсидией в 60 %, по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», – говорит заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Одна машина с учетом субсидии стоит 12,4 млн рублей. Как отметили в мэрии, автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой. А работа на метане обеспечивает технике экономическую эффективность и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны.

Эти автобусы шумят меньше, чем обычные. Весь подвижной состав адаптирован для перевозки инвалидов. Общая пассажировместимость одного автобуса составляет 111 человек, в том числе мест для сиденья – 28.

Первая партия низкопольных автобусов «VOLGABUS Ситиритм» прибыла в Омск. Оставшиеся 15 экологичных машин поступят до конца года.

Накануне в Омск прибыли первые 5 автобусов марки «VOLGABUS Ситиритм», работающих на метане. До конца года прибудут еще 15 экологичных машин. Ранее сообщалось, что все они будут работать на маршруте № 22 с 6 утра до 23 часов с 10-минутным интервалом.

– В этом году масштабно обновляется парк муниципального транспорта. 20 газомоторных автобусов большого класса, как и 33 троллейбуса, приобретены с федеральной субсидией в 60 %, по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги», – говорит заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

Одна машина с учетом субсидии стоит 12,4 млн рублей. Как отметили в мэрии, автобусы «VOLGABUS Ситиритм» полностью низкопольные, с комфортабельным салоном и надежной компонентной базой. А работа на метане обеспечивает технике экономическую эффективность и экологичность. Выбросы в атмосферу у газомоторных автобусов минимальны.

Эти автобусы шумят меньше, чем обычные. Весь подвижной состав адаптирован для перевозки инвалидов. Общая пассажировместимость одного автобуса составляет 111 человек, в том числе мест для сиденья – 28.