Поиск

На единый номер 122 вскоре переведут все районные больницы Омской области. Звонков на горячую линию будет поступать еще больше.

В Омской области продолжают развивать работу единой горячей линии по коронавирусу, запущенной в конце ноября, сообщили в пресс-службе облправительства.

Операторы кол-центра теперь смогут полностью отслеживать отработку поступившего обращения – в программе им доступны даты и время выхода врача к пациенту, результаты осмотра, назначения.

По номеру 122 можно обратиться для вызова врача на дом или скорой помощи. На этот номер также переадресуются звонки, поступающие в городские поликлиники Омска. Пока это происходит не совсем гладко – число звонков в утренние часы возросло, из-за этого многие остаются пропущенными. Для решения проблемы необходимо установить многоканальную аппаратуру в поликлиниках.

Более того, с 16 декабря планируют перевести на номер 122 и все центральные районные больницы Омской области.

Сейчас в кол-центре увеличивается штат, к работе приступят еще десять человек. Как сообщалось ранее, работают операторы в две смены. Чаще всего операторами являются студенты медуниверситета.

На данный момент в сутки в омский кол-центр поступает около 2 тыс. звонков. Большое количество вопросов касается сдачи анализа на COVID-19, назначенного лечения, предписаний Роспотребнадзора, получения результатов тестирования.

На единый номер 122 вскоре переведут все районные больницы Омской области. Звонков на горячую линию будет поступать еще больше.

В Омской области продолжают развивать работу единой горячей линии по коронавирусу, запущенной в конце ноября, сообщили в пресс-службе облправительства.

Операторы кол-центра теперь смогут полностью отслеживать отработку поступившего обращения – в программе им доступны даты и время выхода врача к пациенту, результаты осмотра, назначения.

По номеру 122 можно обратиться для вызова врача на дом или скорой помощи. На этот номер также переадресуются звонки, поступающие в городские поликлиники Омска. Пока это происходит не совсем гладко – число звонков в утренние часы возросло, из-за этого многие остаются пропущенными. Для решения проблемы необходимо установить многоканальную аппаратуру в поликлиниках.

Более того, с 16 декабря планируют перевести на номер 122 и все центральные районные больницы Омской области.

Сейчас в кол-центре увеличивается штат, к работе приступят еще десять человек. Как сообщалось ранее, работают операторы в две смены. Чаще всего операторами являются студенты медуниверситета.

На данный момент в сутки в омский кол-центр поступает около 2 тыс. звонков. Большое количество вопросов касается сдачи анализа на COVID-19, назначенного лечения, предписаний Роспотребнадзора, получения результатов тестирования.