В Омске по «мертвому» маршруту ездит автобус-«призрак»
на правах рекламы
02:47
+24 $ 81.33 +0.45
87.03 -0.07

В Омске по «мертвому» маршруту ездит автобус-«призрак»   [ФОТО]  

от 13.12.20 в 11:40 версия для печати
В Омске по «мертвому» маршруту ездит автобус-«призрак»   [ФОТО]  

omskinform.ru
При движении по городу автобус меняет номер маршрута, а увидеть его можно только в темноте. Омичам не так просто оказаться в этом автобусе.

Омичи только рано утром и поздно вечером могут проехать на автобусах маршрута, который как бы есть и его как бы нет. Речь идет о 49-м автобусом маршруте, который связывает район Телевизионного завода с улицей 21-я Амурская.

Несколько лет назад этот маршрут обслуживал ИП Бондаренко, по 49-му маршруту ходили автобусы ПАЗ этого перевозчика. Но из-за нерентабельности направления бизнесмен отказался от маршрута, и его «как бы» стало обслуживать муниципальное ПП №8.

Несмотря на то, что 49-й маршрут по-прежнему находится в реестре муниципальных маршрутов, обслуживание его нерегулярно. Можно сказать, что это «мертвый» маршрут. Уехать на 49-м автобусе можно только рано утром от ПО «Иртыш» и поздно вечером от 21-й Амурской. Днем увидеть 49-й автобус невозможно. Да и вечером оказаться в 49-м автобусе – большая удача. Автобусы ходят не по расписанию.

- Вообще, мы работаем на 29-м маршруте. Но как ехать в гараж с Амурского поселка, меняем номер маршрута на 49-й и идем до ПО «Иртыш». Это вечером. Утром наоборот, идем по 49-му маршруту от ПО «Иртыш» до 21-й Амурской, после чего там меняем номер маршрута и весь день ходим по 29-му маршруту, - рассказала кондуктор 49-го автобуса, пожелавшая остаться анонимной.

По словам кондуктора, в бывшем ПАТП №4, которое теперь стало филиалом 8-го ПАТП, банально нет столько автобусов, чтобы целый день обслуживать 49-й маршрут. Поэтому маршрут обслуживается только утром и вечером.

- За нами идет еще один такой же 29-й автобус, который стал 49-м. Они тоже доедут до ПО «Иртыш», после чего отправятся в гараж. Сейчас наступили морозы, не все машины завелись, автобусов не хватает. Да и мой автобус холодный, весь дребезжит, - посетовала кондуктор.

Вполне естественно, что омичи не ждут 49-й автобус на остановках, а попадают в эти «автобусы-призраки» чисто случайно. Некоторые пассажиры даже удивляются, что маршрут все еще существует. Пожалуй, это единственный маршрут в Омске, проехать на котором можно только в темноте – рано утром или поздно вечером.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
15
Верните 40 маршрут!!! У жителей с ул. Красный Путь нет возможности попасть на левый берег. Приходится платить в 2 раза больше за проезд, т.к.вынуждены ездить с пересадкой
3
Верните 40 маршрут!!! У жителей с ул. Красный Путь нет возможности попасть на левый берег. Приходится платить в 2 раза больше за проезд, т.к.вынуждены ездить с пересадкой Собираются отменить 309 маршрутку (Лукьяновка - СИБАДИ) из-за большого количества дублёров. А ведь можно её продлить дальше по Красному пути через Метромост и до Меги. Но видно умных голов нет в Департаменте транспорта.
-7
Верните 40 маршрут!!! У жителей с ул. Красный Путь нет возможности попасть на левый берег. Приходится платить в 2 раза больше за проезд, т.к.вынуждены ездить с пересадкой купившие квартирку в центре города явно способны купить машину, поэтому идите лесом
1
Собираются отменить 309 маршрутку (Лукьяновка - СИБАДИ) из-за большого количества дублёров. А ведь можно её продлить дальше по Красному пути через Метромост и до Меги. Но видно умных голов нет в Департаменте транспорта. зачем столько дублеров?? омск задыхается в скотовозках.
13
Довели до разрухи, чиновнички дептранса. Когда их уже повыгоняют.Мэр проснись.
8
Довели до разрухи, чиновнички дептранса. Когда их уже повыгоняют.Мэр проснись. Про трамвай-призрак №1 не хотите рассказать?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх