Поиск

Только в ноябре по системе «Легкий возврат» омичи отправили назад в интернет-магазины почти 280 посылок. Процедура занимает менее одной минуты.

За 11 месяцев 2020 года жители Омской области вернули более 2000 интернет-заказов, воспользовавшись услугой Почты России «Легкий возврат». Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.

– Сервис набирает популярность у жителей Омской области благодаря удобству, вся процедура оформления занимает менее одной минуты. Только в ноябре по системе «Легкий возврат» было отправлено в интернет-магазины почти 280 посылок, – рассказала заместитель директора УФПС Омской области Елена Волохина.

Возврат осуществляется в интернет-магазины, заключившие с Почтой России договор на предоставление данной услуги. Продавец самостоятельно информирует клиента о возможности возврата конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

Для возврата товара чек, документы, удостоверяющие личность, и адрес продавца не потребуются. Интернет-магазин отправляет покупателю трек-номер для почтовых отправлений, по которому оператор почтового отделения примет посылку и отправит ее обратно в магазин. После получения товара продавец вернет покупателю деньги.

Только в ноябре по системе «Легкий возврат» омичи отправили назад в интернет-магазины почти 280 посылок. Процедура занимает менее одной минуты.

За 11 месяцев 2020 года жители Омской области вернули более 2000 интернет-заказов, воспользовавшись услугой Почты России «Легкий возврат». Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.

– Сервис набирает популярность у жителей Омской области благодаря удобству, вся процедура оформления занимает менее одной минуты. Только в ноябре по системе «Легкий возврат» было отправлено в интернет-магазины почти 280 посылок, – рассказала заместитель директора УФПС Омской области Елена Волохина.

Возврат осуществляется в интернет-магазины, заключившие с Почтой России договор на предоставление данной услуги. Продавец самостоятельно информирует клиента о возможности возврата конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

Для возврата товара чек, документы, удостоверяющие личность, и адрес продавца не потребуются. Интернет-магазин отправляет покупателю трек-номер для почтовых отправлений, по которому оператор почтового отделения примет посылку и отправит ее обратно в магазин. После получения товара продавец вернет покупателю деньги.