Поиск

Если поток автомобилей через переправу окажется меньше запланированного, концессионеру проекта будут платить из городского бюджета.

Стали известны некоторые подробности будущего строительства автомобильного моста через реку Омь. Движение по нему будет платным. Инвестиции в этот проект оцениваются в 700 млн рублей.

Для его реализации мэрия Омска заключит концессионное соглашение с ООО «Инвеста-Омск». Компания построит мост, а затем введет плату за проезд по нему – она будет зависеть от типов автомобилей и их массы. Сооружение построят в створе улиц 2-я Производственная и Раздольная, мост станет частью окружной дороги, сообщает «12 канал».

– Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства, – пояснили в Агентстве развития и инвестиций Омской области (сопровождает этот проект). – Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть.

Если этот трафик окажется ниже запланированных показателей, соглашение будет расторгнуто и мэрии Омска придется заплатить инвестору компенсацию. Сейчас стороны ведут согласования по этому вопросу – первоначальный размер компенсации, предложенный концессионером, городские власти не устроил.

Учредителем компании «Инвеста-Омск» является тульское ООО «Инвеста-Тула». Фирма зарегистрирована в августе 2019 года, офис располагается на улице 24-я Линия. Гендиректором организации является Наталья Шалыгина.

1190

Если поток автомобилей через переправу окажется меньше запланированного, концессионеру проекта будут платить из городского бюджета.

Стали известны некоторые подробности будущего строительства автомобильного моста через реку Омь. Движение по нему будет платным. Инвестиции в этот проект оцениваются в 700 млн рублей.

Для его реализации мэрия Омска заключит концессионное соглашение с ООО «Инвеста-Омск». Компания построит мост, а затем введет плату за проезд по нему – она будет зависеть от типов автомобилей и их массы. Сооружение построят в створе улиц 2-я Производственная и Раздольная, мост станет частью окружной дороги, сообщает «12 канал».

– Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства, – пояснили в Агентстве развития и инвестиций Омской области (сопровождает этот проект). – Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть.

Если этот трафик окажется ниже запланированных показателей, соглашение будет расторгнуто и мэрии Омска придется заплатить инвестору компенсацию. Сейчас стороны ведут согласования по этому вопросу – первоначальный размер компенсации, предложенный концессионером, городские власти не устроил.

Учредителем компании «Инвеста-Омск» является тульское ООО «Инвеста-Тула». Фирма зарегистрирована в августе 2019 года, офис располагается на улице 24-я Линия. Гендиректором организации является Наталья Шалыгина.

1190