Поиск

Вместо того чтобы пользоваться существующей инфраструктурой, в парке делают еще одну стоянку для автомобилей. А парковку зальют под каток.

Департамент спорта мэрии прокомментировал ситуацию со строительством новой парковки в парке 300-летия Омска. Для нее расчистили бульдозером территорию парка со стороны бульвара Архитекторов, при этом в парке уже есть большая асфальтированная парковка.

Эта стоянка располагается со стороны главного входа в парк с улицы Ватутина и способна вместить большое количество автомобилей, однако фактически не используется. Прошлой зимой ее даже не чистили от снега. А посетители, приезжавшие покататься на горках в парке, ставили свои машины вдоль бульвара Архитекторов. Вместо того чтобы использовать действующую инфраструктуру и организовать навигацию от парковки от кластера зимних развлечений, в мэрии решили подойти к вопросу «оригинально».

Асфальтированная парковка со стороны Ватутина будет залита под каток площадью 2400 кв. метров. Машины же посетители будут ставить на парковке со стороны бульвара Архитекторов – для этого в парк пригнали бульдозер и разровняли часть земельного участка, попутно уничтожив молодую поросль. Стоянка будет, по сути, стихийной – асфальтировать зимой участок никто, естественно, не станет.

Также большие вопросы вызывают планы организовать прокат снегоходов и квадроциклов в парке. Данные транспортные средства используются для поездок по бездорожью. Вряд ли это относится к парку, в котором одновременно гуляют десятки людей, в том числе дети. Прошлой зимой «трасса» для катания на снегоходе пересекала центральную аллею парка и лыжню.

Вместо того чтобы пользоваться существующей инфраструктурой, в парке делают еще одну стоянку для автомобилей. А парковку зальют под каток.

Департамент спорта мэрии прокомментировал ситуацию со строительством новой парковки в парке 300-летия Омска. Для нее расчистили бульдозером территорию парка со стороны бульвара Архитекторов, при этом в парке уже есть большая асфальтированная парковка.

Эта стоянка располагается со стороны главного входа в парк с улицы Ватутина и способна вместить большое количество автомобилей, однако фактически не используется. Прошлой зимой ее даже не чистили от снега. А посетители, приезжавшие покататься на горках в парке, ставили свои машины вдоль бульвара Архитекторов. Вместо того чтобы использовать действующую инфраструктуру и организовать навигацию от парковки от кластера зимних развлечений, в мэрии решили подойти к вопросу «оригинально».

Асфальтированная парковка со стороны Ватутина будет залита под каток площадью 2400 кв. метров. Машины же посетители будут ставить на парковке со стороны бульвара Архитекторов – для этого в парк пригнали бульдозер и разровняли часть земельного участка, попутно уничтожив молодую поросль. Стоянка будет, по сути, стихийной – асфальтировать зимой участок никто, естественно, не станет.

Также большие вопросы вызывают планы организовать прокат снегоходов и квадроциклов в парке. Данные транспортные средства используются для поездок по бездорожью. Вряд ли это относится к парку, в котором одновременно гуляют десятки людей, в том числе дети. Прошлой зимой «трасса» для катания на снегоходе пересекала центральную аллею парка и лыжню.