Поиск

Омская область оказалась в числе передовых регионов России из-за работы единой линии по коронавирусу и центра госпитализации пациентов.

Жители Омской области и всей России при заболевании смогут вызвать врача на дом или скорую помощь с помощью единого телефонного номера.

- Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию - поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека, - сказал ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Чиновник добавил, что сейчас уже 27 субъектов РФ активно подключились к этой работе, а Омская область оказалась новатором.

В перспективе по номеру 122 можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.

Компания «Ростелеком» готова оказывать регионам не только техническую, но и кадровую помощь в случае дефицита операторов для отработки входящего потока звонков. К решению вопросов функционирования колл-центров подключаются руководители цифровой трансформации, которые должны быть назначены по поручению президента до 1 декабря 2020 года во всех субъектах Федерации.

- И лучшие примеры демонстрируют регионы, которые переходят сейчас на единый колл-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков. На совместном совещание с ОНФ было принято решение тиражировать такие практики, что уже происходит в ряде субъектов. По данным ежедневного мониторинга, ситуация со временем ожидания улучшилась в Иркутской области, Алтайском крае, Омской и Томской областях, а также в других субъектах, которые организовали работу колл-центров, - сообщили в аппарате вице-премьера.

Видимо, речь идет о единой линии по коронавирусу (8-800-350-46-96), которая заработала в Омской области еще в конце марта, и Едином центре госпитализации «ковидных» пациентов, который начал функционировать недавно.

18 ноября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами кабинета министров вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений.

Омская область оказалась в числе передовых регионов России из-за работы единой линии по коронавирусу и центра госпитализации пациентов.

Жители Омской области и всей России при заболевании смогут вызвать врача на дом или скорую помощь с помощью единого телефонного номера.

- Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию - поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека, - сказал ТАСС вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Чиновник добавил, что сейчас уже 27 субъектов РФ активно подключились к этой работе, а Омская область оказалась новатором.

В перспективе по номеру 122 можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID-19.

Компания «Ростелеком» готова оказывать регионам не только техническую, но и кадровую помощь в случае дефицита операторов для отработки входящего потока звонков. К решению вопросов функционирования колл-центров подключаются руководители цифровой трансформации, которые должны быть назначены по поручению президента до 1 декабря 2020 года во всех субъектах Федерации.

- И лучшие примеры демонстрируют регионы, которые переходят сейчас на единый колл-центр с использованием чат-бота и эффективной маршрутизацией звонков. На совместном совещание с ОНФ было принято решение тиражировать такие практики, что уже происходит в ряде субъектов. По данным ежедневного мониторинга, ситуация со временем ожидания улучшилась в Иркутской области, Алтайском крае, Омской и Томской областях, а также в других субъектах, которые организовали работу колл-центров, - сообщили в аппарате вице-премьера.

Видимо, речь идет о единой линии по коронавирусу (8-800-350-46-96), которая заработала в Омской области еще в конце марта, и Едином центре госпитализации «ковидных» пациентов, который начал функционировать недавно.

18 ноября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами кабинета министров вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений.