Поиск

Еще один инструмент обратной связи об оказании медицинской помощи появился на портале госуслуг. Данные будут передавать в местный Минздрав.

В России заработал новый сервис на Едином портале госуслуг, с помощью которого жители смогут сообщить о проблемах с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники.

– На портале госуслуг появился сервис, через который пользователи могут сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники. Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения, – сообщил ТАСС вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

18 ноября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами кабмина Чернышенко заявил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений. Путин тогда указал на то, что необходимо решить проблему, когда «людям не так просто дозвониться» до больниц. Также вице-премьер пообещал отдельно проработать вопрос интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации перевозок врачей.

Напомним, что еще недавно в Омской области пациенты ждали приезда скорой помощи до суток, а визита врача на дом – несколько дней. Новый региональный министр здравоохранения Александр Мураховский через неделю после вступления в должность докладывал, что среднее время прибытия скорой по пневмонии сократилось до 99 минут. 24 ноября сообщалось, что время оказания скорой медпомощи еще сократилось – до 63 минут, так как на линии работает 80 бригад.  Омичам также пояснили, при каких симптомах следует вызывать скорую, а при каких – вызвать врача на дом.

Еще один инструмент обратной связи об оказании медицинской помощи появился на портале госуслуг. Данные будут передавать в местный Минздрав.

В России заработал новый сервис на Едином портале госуслуг, с помощью которого жители смогут сообщить о проблемах с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники.

– На портале госуслуг появился сервис, через который пользователи могут сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном до поликлиники. Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания. Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения, – сообщил ТАСС вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

18 ноября на совещании президента РФ Владимира Путина с членами кабмина Чернышенко заявил, что правительство совместно с операторами связи оперативно займется проблемой дозвона россиян до медицинских учреждений. Путин тогда указал на то, что необходимо решить проблему, когда «людям не так просто дозвониться» до больниц. Также вице-премьер пообещал отдельно проработать вопрос интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации перевозок врачей.

Напомним, что еще недавно в Омской области пациенты ждали приезда скорой помощи до суток, а визита врача на дом – несколько дней. Новый региональный министр здравоохранения Александр Мураховский через неделю после вступления в должность докладывал, что среднее время прибытия скорой по пневмонии сократилось до 99 минут. 24 ноября сообщалось, что время оказания скорой медпомощи еще сократилось – до 63 минут, так как на линии работает 80 бригад.  Омичам также пояснили, при каких симптомах следует вызывать скорую, а при каких – вызвать врача на дом.