Поиск

Ломбард не совсем правомерно рекламировался на фасаде торгового комплекса и в справочнике 2ГИС. Это привлекло внимание антимонопольщиков.

Омское УФАС завело административное дело на ООО «Роскошный ломбард», заподозрив его в нарушении закона о рекламе.

На ломбард пожаловался омич. Реклама была размещена в справочнике 2ГИС и на фасаде дома № 6/1 на улице Рождественского, где располагался ломбард.

Рекламное объявление на фасаде содержало информацию о годе основания ломбарда, возможности сдать в залог золото и возможности взять заем под 0,1 % и под залог ювелирных изделий. В примечании было отмечено, что сумма оценки за 1 грамм золота зависит от пробы и что администрация оставляет за собой право дополнять условия, уведомляя об этом клиентов. За подробностями их отправляли в ломбард.

При этом реклама кредитов, содержащая влияющие на его стоимость условия, должна содержать и другие условия, определяющие полную стоимость займов.

В свою очередь, реклама в 2ГИС содержала фразу «самый низкий процент по городу» без указания критерия сравнения. Это подводит рекламу под признаки недостоверной, поскольку она информирует о не соответствующих действительности преимуществах рекламируемого товара перед всеми, имеющимися на рынке.

Материалы дела с участием ООО «Роскошный ломбард» и ООО «ДубльГИС» будут рассматриваться антимонопольщиками в декабре, сообщается в определении УФАС.

Ломбард не совсем правомерно рекламировался на фасаде торгового комплекса и в справочнике 2ГИС. Это привлекло внимание антимонопольщиков.

Омское УФАС завело административное дело на ООО «Роскошный ломбард», заподозрив его в нарушении закона о рекламе.

На ломбард пожаловался омич. Реклама была размещена в справочнике 2ГИС и на фасаде дома № 6/1 на улице Рождественского, где располагался ломбард.

Рекламное объявление на фасаде содержало информацию о годе основания ломбарда, возможности сдать в залог золото и возможности взять заем под 0,1 % и под залог ювелирных изделий. В примечании было отмечено, что сумма оценки за 1 грамм золота зависит от пробы и что администрация оставляет за собой право дополнять условия, уведомляя об этом клиентов. За подробностями их отправляли в ломбард.

При этом реклама кредитов, содержащая влияющие на его стоимость условия, должна содержать и другие условия, определяющие полную стоимость займов.

В свою очередь, реклама в 2ГИС содержала фразу «самый низкий процент по городу» без указания критерия сравнения. Это подводит рекламу под признаки недостоверной, поскольку она информирует о не соответствующих действительности преимуществах рекламируемого товара перед всеми, имеющимися на рынке.

Материалы дела с участием ООО «Роскошный ломбард» и ООО «ДубльГИС» будут рассматриваться антимонопольщиками в декабре, сообщается в определении УФАС.