Поиск

ЦУР начал работать в минувшую пятницу, однако позвонить туда невозможно. Сотрудники ЦУРа будут мониторить жалобы в социальных сетях.

Центр управления регионом (ЦУР), открывшийся 20 ноября, пока будет работать только с жалобами омичей в соцсетях. Как стало известно РИА «Омск-информ», на первых порах у ЦУРа не будет контактного телефона, на который смогут позвонить омичи и пожаловаться на проблему.

Напомним, что в пятницу ЦУР открыл губернатор Александр Бурков. Новая структура будет специализироваться на работе с жалобами населения на проблемы в самых различных сферах: от здравоохранения и образования до ЖКХ и плохих дорог. Властями ЦУР позиционируется как единый центр по работе с обращениями омичей, где будут реально решать проблемы, а не заниматься отписками.  

Но, как оказалось, напрямую позвонить в Центр управления регионом пока невозможно – структура не имеет контактного телефона. Сотрудники ЦУРа пока будут лишь мониторить жалобы омичей в соцсетях. Тем омичам, которые соцсетями не пользуются или вообще не умеют пользоваться интернетом, нужно будет просить своих знакомых написать жалобу. Иного способа донести проблему до сотрудников ЦУРа пока нет. В дальнейшем новую структуру, возможно, все же оборудуют контактным телефоном.

ЦУР начал работать в минувшую пятницу, однако позвонить туда невозможно. Сотрудники ЦУРа будут мониторить жалобы в социальных сетях.

Центр управления регионом (ЦУР), открывшийся 20 ноября, пока будет работать только с жалобами омичей в соцсетях. Как стало известно РИА «Омск-информ», на первых порах у ЦУРа не будет контактного телефона, на который смогут позвонить омичи и пожаловаться на проблему.

Напомним, что в пятницу ЦУР открыл губернатор Александр Бурков. Новая структура будет специализироваться на работе с жалобами населения на проблемы в самых различных сферах: от здравоохранения и образования до ЖКХ и плохих дорог. Властями ЦУР позиционируется как единый центр по работе с обращениями омичей, где будут реально решать проблемы, а не заниматься отписками.  

Но, как оказалось, напрямую позвонить в Центр управления регионом пока невозможно – структура не имеет контактного телефона. Сотрудники ЦУРа пока будут лишь мониторить жалобы омичей в соцсетях. Тем омичам, которые соцсетями не пользуются или вообще не умеют пользоваться интернетом, нужно будет просить своих знакомых написать жалобу. Иного способа донести проблему до сотрудников ЦУРа пока нет. В дальнейшем новую структуру, возможно, все же оборудуют контактным телефоном.