Поиск

В Центре управления регионом будут собирать и анализировать жалобы омичей. Ответы обратившимся не должны напоминать простые отписки.

В Омской области сегодня заработал Центр управления регионом – ЦУР. Здесь будут собирать и анализировать жалобы омичей.

ЦУР сегодня посетил губернатор Александр Бурков. Он отметил, что перед Центром управления регионом стоит несколько задач, первая из которых – обеспечить коммуникацию между людьми и органами власти. Информация должна оперативно попадать в руки людей, ответственных за их решение. Причем омичи должны получать ответы не в виде простых отписок.

– Вы выполняете очень важную работу. Благодаря социальным сетям выросла скорость обмена информацией, и власть должна за ней успевать. От каждого требуются профессионализм, чуткое отношение к проблемам людей. Вы должны получать адекватную и актуальную обратную связь от омичей, используя все каналы – официальные обращения, мессенджеры, посты в социальных сетях. Каждая жалоба должна быть услышана, по каждой должен быть дан ответ – качественный, без отписок, – обратился Бурков к сотрудникам центра.

Полученные от омичей данные будут автоматически поступать на «тепловую карту», с помощью которой можно быстро выделить важные и острые вопросы. Информацию будут передавать профильным ведомствам. Ожидается, что больше всего обращений будет поступать в адрес Минздрава, Минприроды, Минтруда. Будут анализироваться в том числе жалобы в соцсетях.

Центр будет не только собирать обращения, но и решать проблемы. При ЦУРе организован координационный центр, специалисты которого подготовят для профильных ведомств рекомендации, призванные сократить сроки ответов по обращениям.

– Концепцию центра можно описать четырьмя словами: знаем – решаем – предотвращаем – информируем. Мы должны не просто донести информацию до органов власти, но и проанализировать ее и по возможности подготовить варианты решений по предотвращению данной проблемы в будущем. Люди должны видеть, что их не оставили с проблемой один на один, что она решается – и они получат информацию, когда она будет решена, – заявил министр региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Михаил Каракоз.

Центр управления регионом запущен в Омске на средства федеральной субсидии. Аналогичные проекты появляются сейчас во всех регионах. При этом до сих пор неизвестен телефон ЦУРа, а также электронные и почтовые адреса для обращений омичей.

1360

В Центре управления регионом будут собирать и анализировать жалобы омичей. Ответы обратившимся не должны напоминать простые отписки.

В Омской области сегодня заработал Центр управления регионом – ЦУР. Здесь будут собирать и анализировать жалобы омичей.

ЦУР сегодня посетил губернатор Александр Бурков. Он отметил, что перед Центром управления регионом стоит несколько задач, первая из которых – обеспечить коммуникацию между людьми и органами власти. Информация должна оперативно попадать в руки людей, ответственных за их решение. Причем омичи должны получать ответы не в виде простых отписок.

– Вы выполняете очень важную работу. Благодаря социальным сетям выросла скорость обмена информацией, и власть должна за ней успевать. От каждого требуются профессионализм, чуткое отношение к проблемам людей. Вы должны получать адекватную и актуальную обратную связь от омичей, используя все каналы – официальные обращения, мессенджеры, посты в социальных сетях. Каждая жалоба должна быть услышана, по каждой должен быть дан ответ – качественный, без отписок, – обратился Бурков к сотрудникам центра.

Полученные от омичей данные будут автоматически поступать на «тепловую карту», с помощью которой можно быстро выделить важные и острые вопросы. Информацию будут передавать профильным ведомствам. Ожидается, что больше всего обращений будет поступать в адрес Минздрава, Минприроды, Минтруда. Будут анализироваться в том числе жалобы в соцсетях.

Центр будет не только собирать обращения, но и решать проблемы. При ЦУРе организован координационный центр, специалисты которого подготовят для профильных ведомств рекомендации, призванные сократить сроки ответов по обращениям.

– Концепцию центра можно описать четырьмя словами: знаем – решаем – предотвращаем – информируем. Мы должны не просто донести информацию до органов власти, но и проанализировать ее и по возможности подготовить варианты решений по предотвращению данной проблемы в будущем. Люди должны видеть, что их не оставили с проблемой один на один, что она решается – и они получат информацию, когда она будет решена, – заявил министр региональной политики и массовых коммуникаций Омской области Михаил Каракоз.

Центр управления регионом запущен в Омске на средства федеральной субсидии. Аналогичные проекты появляются сейчас во всех регионах. При этом до сих пор неизвестен телефон ЦУРа, а также электронные и почтовые адреса для обращений омичей.

1360