Поиск

Количество сбитых пешеходов в Омске после установки ограждений значительно снижается. Но пока не удается добиться снижения смертности на дорогах.

Дорожные ограждения, которые массово устанавливают в Омске, вызывают много вопросов у жителей.

Особенно негодуют те, кто пренебрегает безопасностью и переходит дороги там, где удобней. Но польза от этих ограждений очевидна, заявили участники сегодняшней встречи, посвященной комплексному ремонту дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Эффективность установки ограждений подтверждается снижением количества наездов на пешеходов по итогам 10 месяцев 2020 года почти на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – сообщил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – Также хочется отметить, что за 10 месяцев количество ДТП снизилось почти на 15 % к показателям прошлого года. Это очень высокая цифра.

Начальник городского отдела ГИБДД Сергей Лебедев также отметил пользу установки дорожных ограждений.

– Очень много ограждений было поставлено. Статистика показывает, что количество наездов на пешеходов снизилось. Снизилась смертность с участием пешеходов. Я считаю, что целенаправленная установка дорожных ограждений поспособствовала этому, – заявил Лебедев. – Также мы начали продвигаться в плане освещения улиц. В следующем году планируется установить новое освещение еще на 7 улицах.

В то же время главный госавтоинспектор Омска посетовал, что пока стабилизировать количество мест концентрации ДТП не удается. Не снижается и смертность на омских дорогах.

– Основной показатель эффективности реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – сокращение смертности на дорогах. К сожалению, на сегодняшний день мы его не достигаем. По расчетным итогам, в 2020 году на территории Омска должно быть не более 59 погибших. Но на сегодняшний день мы уже этот показатель опережаем, – констатировал Сергей Лебедев. – Нам сегодня есть к чему стремиться.

Стоит сказать, что ограждения не всегда помогают пешеходам. В Омске продолжают сбивать людей, переходящих дорогу по «зебре». Напомним, что накануне на проспекте Мира в районе остановки «Завод Металлист» автобус насмерть сбил женщину прямо на пешеходном переходе.

Количество сбитых пешеходов в Омске после установки ограждений значительно снижается. Но пока не удается добиться снижения смертности на дорогах.

Дорожные ограждения, которые массово устанавливают в Омске, вызывают много вопросов у жителей.

Особенно негодуют те, кто пренебрегает безопасностью и переходит дороги там, где удобней. Но польза от этих ограждений очевидна, заявили участники сегодняшней встречи, посвященной комплексному ремонту дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Эффективность установки ограждений подтверждается снижением количества наездов на пешеходов по итогам 10 месяцев 2020 года почти на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – сообщил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец. – Также хочется отметить, что за 10 месяцев количество ДТП снизилось почти на 15 % к показателям прошлого года. Это очень высокая цифра.

Начальник городского отдела ГИБДД Сергей Лебедев также отметил пользу установки дорожных ограждений.

– Очень много ограждений было поставлено. Статистика показывает, что количество наездов на пешеходов снизилось. Снизилась смертность с участием пешеходов. Я считаю, что целенаправленная установка дорожных ограждений поспособствовала этому, – заявил Лебедев. – Также мы начали продвигаться в плане освещения улиц. В следующем году планируется установить новое освещение еще на 7 улицах.

В то же время главный госавтоинспектор Омска посетовал, что пока стабилизировать количество мест концентрации ДТП не удается. Не снижается и смертность на омских дорогах.

– Основной показатель эффективности реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – сокращение смертности на дорогах. К сожалению, на сегодняшний день мы его не достигаем. По расчетным итогам, в 2020 году на территории Омска должно быть не более 59 погибших. Но на сегодняшний день мы уже этот показатель опережаем, – констатировал Сергей Лебедев. – Нам сегодня есть к чему стремиться.

Стоит сказать, что ограждения не всегда помогают пешеходам. В Омске продолжают сбивать людей, переходящих дорогу по «зебре». Напомним, что накануне на проспекте Мира в районе остановки «Завод Металлист» автобус насмерть сбил женщину прямо на пешеходном переходе.