Поиск

По словам главы областного Минобра, из-за болезни учителей в будущем детям придется учиться интенсивнее, иначе будет пробел в знаниях.

Омским школьникам из-за болезни педагогов в будущем придется учиться более интенсивно, чтобы наверстать упущенное, иначе будут пробелы в знаниях, заявила глава областного Минобра Татьяна Дернова

– Педагоги болеют, часть из них мы теряем. Будем выкручиваться, помогать, наверстывать придется. Иначе у ребенка будет пробел в знаниях. И ему будет сложнее получать новые знания. Где-то придется проработать интенсивнее. У каждого учителя есть резервные уроки. Их педагоги и будут использовать. Сейчас все ушедшие на карантин классы и группы продолжают дистанционный формат обучения. Они уже не теряют время, – сказала министр образования в эфире 12 канала.

Сколько учителей сейчас болеют и сколько из них «потеряли», Дернова не уточнила. По данным на начало ноября, в регионе коронавирусом болели 36 педагогов.

Тем не менее, по словам министра, пока ситуация со школьным обучением вполне нормальная, негативного сценария – полного ухода на дистанционку – все же не случилось.

– Этот год нам показал, что мы должны быть готовы к любой ситуации. Негативный сценарий не подтвердился. Мы вышли в очный режим обучения. Все слышали, как хорошо, что дети ходят в школу. Я думаю, родители, бабушки и дедушки это и раньше осознавали. К дистанционке дети не были готовы, не были готовы педагоги. Возвращение в очный режим – это был праздник, – отметила Дернова.

При этом министр признала, что еще не везде готовы к дистанционному обучению, который может быть введен. Ведь во многих школах плохой интернет, не у всех детей и учителей есть компьютеры.

По словам главы областного Минобра, из-за болезни учителей в будущем детям придется учиться интенсивнее, иначе будет пробел в знаниях.

Омским школьникам из-за болезни педагогов в будущем придется учиться более интенсивно, чтобы наверстать упущенное, иначе будут пробелы в знаниях, заявила глава областного Минобра Татьяна Дернова

– Педагоги болеют, часть из них мы теряем. Будем выкручиваться, помогать, наверстывать придется. Иначе у ребенка будет пробел в знаниях. И ему будет сложнее получать новые знания. Где-то придется проработать интенсивнее. У каждого учителя есть резервные уроки. Их педагоги и будут использовать. Сейчас все ушедшие на карантин классы и группы продолжают дистанционный формат обучения. Они уже не теряют время, – сказала министр образования в эфире 12 канала.

Сколько учителей сейчас болеют и сколько из них «потеряли», Дернова не уточнила. По данным на начало ноября, в регионе коронавирусом болели 36 педагогов.

Тем не менее, по словам министра, пока ситуация со школьным обучением вполне нормальная, негативного сценария – полного ухода на дистанционку – все же не случилось.

– Этот год нам показал, что мы должны быть готовы к любой ситуации. Негативный сценарий не подтвердился. Мы вышли в очный режим обучения. Все слышали, как хорошо, что дети ходят в школу. Я думаю, родители, бабушки и дедушки это и раньше осознавали. К дистанционке дети не были готовы, не были готовы педагоги. Возвращение в очный режим – это был праздник, – отметила Дернова.

При этом министр признала, что еще не везде готовы к дистанционному обучению, который может быть введен. Ведь во многих школах плохой интернет, не у всех детей и учителей есть компьютеры.