на правах рекламы
11:30
-8 $ 75.86 +0.41
90.46 +0.43

Омский дептранс предложил автомобилистам пересаживаться на автобусы

от 18.11.20 в 18:26 версия для печати
Омский дептранс предложил автомобилистам пересаживаться на автобусы

omskinform.ru
В департаменте транспорта ответили на запрос автомобилиста об эффективности выделенных полос. Омичи крайне возмущены этим ответом.

Житель Омска направил запрос в городскую администрацию по поводу выделенных полос и образования огромных пробок на улице Лукашевича. На него ответил исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

– Организация полос для маршрутных транспортных средств по улице Лукашевича – давно назревший и необходимый шаг, позволяющий улучшить работу общественного транспорта в условиях плотного движения. Жители Омска получают выгодную альтернативу стоянию в пробках, а значит, у них становится меньше причин использовать для поездок личный автомобиль, – сообщается в ответе, размещенном в паблике «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте».

Многих автовладельцев в ответе чиновника зацепило предложение перестать использовать машины для поездок. Так, омич Александр Епишкин задался вопросом, не шутка ли это.

– Не у всех есть возможность отказаться от личного транспорта, если общественный транспорт будет начинать работу в 4 утра, не проблема – я пересяду, – в свою очередь высказался Андрей Волков.

– Конечно, можно было бы пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт, но, когда нужно успеть и в садик, и в школу, и на работу, а после садика и школы отвезти в спортивную секцию ребенка, к сожалению, общественный транспорт не спасает ситуацию. Мы уже давно живем другим ритмом, и личный автомобиль для многих – это не роскошь, а средство передвижения, – отметил Игорь Токарев.

Также в своем ответе на запрос Вадим Кормилец напомнил, что выделенные полосы – это мировая практика, получившая с годами практическое подтверждение своей эффективности. У омичей нашлось свое мнение и на этот счет.

– В мировой практике не отгораживают тупо полосу в угоду одним, а решают вопрос комплексно. Пешеходные переходы, надземные или подземные, нет светофоров каждые 20 метров, для поворота налево развязки нормальные, – написала Ксения Казаченко.

Были высказаны и другие мнения. Например, омичка Ольга ездит и на личном автомобиле, и на общественном транспорте:

– Когда еду в машине, ничего особо не поменялось – пробка была всегда. В автобусе: красота, не надо тусить в толпе, обтекать семью потами, еще и стоя. Думайте не только о себе. В машине с комфортом посидеть с музыкой вполне нормально. Не такие у нас великие пробки: больше 15 мин. нигде не стоим. Лишь бы поныть!

Напомним, что 15 октября на улицах Лукашевича и Красный Путь появились выделенные полосы. Из-за возникших пробок 7 ноября специалисты перенастроили работу светофоров на улице Лукашевича. Но автомобилистам это кажется недостаточной мерой.

На следующий год выделенные полосы появятся на улице Богдана Хмельницкого в обоих направлениях и на улице 70 лет Октября.

 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
25
Общественный транспорт это нормальные, комфортабельные автобусы,а не битком набитые маршрутки и ПАЗики деревенские.Сначала уберите с улиц этот недотранспорт, освободите улицы,пустите нормальные автобусы,а уж потом делайте выделенки.И вот когда этот нормальный общественный транспорт будет ходить как часы,строго по расписанию многие автовладельцы и сами с большим удовольствием пересядут в эти автобусы.
4
Общественный транспорт это нормальные, комфортабельные автобусы,а не битком набитые маршрутки и ПАЗики деревенские.Сначала уберите с улиц этот недотранспорт, освободите улицы,пустите нормальные автобусы,а уж потом делайте выделенки.И вот когда этот нормальный общественный транспорт будет ходить как часы,строго по расписанию многие автовладельцы и сами с большим удовольствием пересядут в эти автобусы. Что бы транспорт ходил строго по расписанию как раз выделенные полосы и нужны, сам парк в принципе обновляется (последние закупленные троллейбусы так вообще шикарные), так что не пойму, чего вы возмущаетесь, действуют по написанному вами плану.
Аноним гость 19.11.2020 10:37 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Что бы транспорт ходил строго по расписанию как раз выделенные полосы и нужны, сам парк в принципе обновляется (последние закупленные троллейбусы так вообще шикарные), так что не пойму, чего вы возмущаетесь, действуют по написанному вами плану. Они не действуют ни по какому плану. Если все маршрутки, которые есть будут ехать по выделенкам, то там получим те же пробки из маршруток. Нужно сокращать малый класс и заменять их на большие автобусы. На том же Туристе пересекаются 60 маршрутов, там половина маршруток просто не останавливается, там постоянно очередь растягивается аж до торгового.
-5
Они не действуют ни по какому плану. Если все маршрутки, которые есть будут ехать по выделенкам, то там получим те же пробки из маршруток. Нужно сокращать малый класс и заменять их на большие автобусы. На том же Туристе пересекаются 60 маршрутов, там половина маршруток просто не останавливается, там постоянно очередь растягивается аж до торгового. А вы не заметили, что маршрутки становятся более вместительные, раньше в основном одни газели были, сейчас их нет, а сами маршрутки все больше приближаются по вместимости к автобусам, видимо как-то все же регулируют их. Да и не могут сразу заставить убрать все маршрутки, так как это приведет к социальному взрыву, а вот постепенно по мере износа транспорта заставлять покупать более вместительный, это возможно.
3
А вы не заметили, что маршрутки становятся более вместительные, раньше в основном одни газели были, сейчас их нет, а сами маршрутки все больше приближаются по вместимости к автобусам, видимо как-то все же регулируют их. Да и не могут сразу заставить убрать все маршрутки, так как это приведет к социальному взрыву, а вот постепенно по мере износа транспорта заставлять покупать более вместительный, это возможно. Было 16 пассажиров, стало 18...подросли маршрутки, " повзрослели", стали АВТОБУСАМИ малой и сверхмалой вместимости....А что от этого изменилось ???? н и ч е г о ....
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх