Поиск

В департаменте транспорта ответили на запрос автомобилиста об эффективности выделенных полос. Омичи крайне возмущены этим ответом.

Житель Омска направил запрос в городскую администрацию по поводу выделенных полос и образования огромных пробок на улице Лукашевича. На него ответил исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

– Организация полос для маршрутных транспортных средств по улице Лукашевича – давно назревший и необходимый шаг, позволяющий улучшить работу общественного транспорта в условиях плотного движения. Жители Омска получают выгодную альтернативу стоянию в пробках, а значит, у них становится меньше причин использовать для поездок личный автомобиль, – сообщается в ответе, размещенном в паблике «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте».

Многих автовладельцев в ответе чиновника зацепило предложение перестать использовать машины для поездок. Так, омич Александр Епишкин задался вопросом, не шутка ли это.

– Не у всех есть возможность отказаться от личного транспорта, если общественный транспорт будет начинать работу в 4 утра, не проблема – я пересяду, – в свою очередь высказался Андрей Волков.

– Конечно, можно было бы пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт, но, когда нужно успеть и в садик, и в школу, и на работу, а после садика и школы отвезти в спортивную секцию ребенка, к сожалению, общественный транспорт не спасает ситуацию. Мы уже давно живем другим ритмом, и личный автомобиль для многих – это не роскошь, а средство передвижения, – отметил Игорь Токарев.

Также в своем ответе на запрос Вадим Кормилец напомнил, что выделенные полосы – это мировая практика, получившая с годами практическое подтверждение своей эффективности. У омичей нашлось свое мнение и на этот счет.

– В мировой практике не отгораживают тупо полосу в угоду одним, а решают вопрос комплексно. Пешеходные переходы, надземные или подземные, нет светофоров каждые 20 метров, для поворота налево развязки нормальные, – написала Ксения Казаченко.

Были высказаны и другие мнения. Например, омичка Ольга ездит и на личном автомобиле, и на общественном транспорте:

– Когда еду в машине, ничего особо не поменялось – пробка была всегда. В автобусе: красота, не надо тусить в толпе, обтекать семью потами, еще и стоя. Думайте не только о себе. В машине с комфортом посидеть с музыкой вполне нормально. Не такие у нас великие пробки: больше 15 мин. нигде не стоим. Лишь бы поныть!

Напомним, что 15 октября на улицах Лукашевича и Красный Путь появились выделенные полосы. Из-за возникших пробок 7 ноября специалисты перенастроили работу светофоров на улице Лукашевича. Но автомобилистам это кажется недостаточной мерой.

На следующий год выделенные полосы появятся на улице Богдана Хмельницкого в обоих направлениях и на улице 70 лет Октября.

2794

В департаменте транспорта ответили на запрос автомобилиста об эффективности выделенных полос. Омичи крайне возмущены этим ответом.

Житель Омска направил запрос в городскую администрацию по поводу выделенных полос и образования огромных пробок на улице Лукашевича. На него ответил исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец.

– Организация полос для маршрутных транспортных средств по улице Лукашевича – давно назревший и необходимый шаг, позволяющий улучшить работу общественного транспорта в условиях плотного движения. Жители Омска получают выгодную альтернативу стоянию в пробках, а значит, у них становится меньше причин использовать для поездок личный автомобиль, – сообщается в ответе, размещенном в паблике «Аварийный Омск» в соцсети «ВКонтакте».

Многих автовладельцев в ответе чиновника зацепило предложение перестать использовать машины для поездок. Так, омич Александр Епишкин задался вопросом, не шутка ли это.

– Не у всех есть возможность отказаться от личного транспорта, если общественный транспорт будет начинать работу в 4 утра, не проблема – я пересяду, – в свою очередь высказался Андрей Волков.

– Конечно, можно было бы пересесть с личного автомобиля на общественный транспорт, но, когда нужно успеть и в садик, и в школу, и на работу, а после садика и школы отвезти в спортивную секцию ребенка, к сожалению, общественный транспорт не спасает ситуацию. Мы уже давно живем другим ритмом, и личный автомобиль для многих – это не роскошь, а средство передвижения, – отметил Игорь Токарев.

Также в своем ответе на запрос Вадим Кормилец напомнил, что выделенные полосы – это мировая практика, получившая с годами практическое подтверждение своей эффективности. У омичей нашлось свое мнение и на этот счет.

– В мировой практике не отгораживают тупо полосу в угоду одним, а решают вопрос комплексно. Пешеходные переходы, надземные или подземные, нет светофоров каждые 20 метров, для поворота налево развязки нормальные, – написала Ксения Казаченко.

Были высказаны и другие мнения. Например, омичка Ольга ездит и на личном автомобиле, и на общественном транспорте:

– Когда еду в машине, ничего особо не поменялось – пробка была всегда. В автобусе: красота, не надо тусить в толпе, обтекать семью потами, еще и стоя. Думайте не только о себе. В машине с комфортом посидеть с музыкой вполне нормально. Не такие у нас великие пробки: больше 15 мин. нигде не стоим. Лишь бы поныть!

Напомним, что 15 октября на улицах Лукашевича и Красный Путь появились выделенные полосы. Из-за возникших пробок 7 ноября специалисты перенастроили работу светофоров на улице Лукашевича. Но автомобилистам это кажется недостаточной мерой.

На следующий год выделенные полосы появятся на улице Богдана Хмельницкого в обоих направлениях и на улице 70 лет Октября.

2794