Поиск

Главный омский дорожник выразил недовольство 44-ФЗ, из-за которого учреждению приходится выступать и заказчиком, и субподрядчиком.

Директор омского Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров на заседании архитектурно-градостроительного комитета горсовета прокомментировал ситуацию, когда его структуре приходится сотрудничать с нерадивыми подрядчиками.

– Мы уже давно недовольны 44-ФЗ. Мы заявки готовим в соответствии с законом, но он дает возможность недобросовестным поставщикам услуг выигрывать торги, не имея за собой ни производственной базы, ни денег, ни материала. Ежегодно таких появляется несколько. <…> Мы вынуждены идти на субподряд. Идти на подряд мы не имеем права, закон не позволяет, – заявил Казимиров.

В текущем году  УДХиБ доделывало ремонт дворов в Ленинском и Октябрьском округах, в том числе в Крутой Горке и на улице 5-я Кордная.

При этом директор управления рад бы и сам выполнять дорожно-ремонтные работы с самого начала. Такое практиковалось в 2016 году, когда УДХиБ ремонтировано 18 дорог – но это было вынужденной мерой.

– Мы не можем заходить на виды работ по нацпроектам «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные и качественные дороги». Хотя, приобретя несколько единиц дорожной техники, в один сезон можно все окупить. Почему бы и нет, мы готовы. Нужно только часть дорожной техники докупить, и хотя бы одну новую установку на асфальтобетонный завод, которая могла бы производить качественный асфальт и щебеночно-мастичную смесь. Это окупается в течение сезона при больших объемах работ, – отметил Казимиров.

Сейчас в той или иной степени масштабные дорожно-ремонтные работы в Омске проводят подрядчики. Ежегодно ремонтируется пара десятков улиц. УДХиБ, со своей стороны, занимается ремонтом тротуаров и межквартальных проездов. Также в 2020 году учреждение асфальтировало Ленинградский мост, после чего дефекты пришлось устранять другому бюджетному учреждению – БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства».

Главный омский дорожник выразил недовольство 44-ФЗ, из-за которого учреждению приходится выступать и заказчиком, и субподрядчиком.

Директор омского Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров на заседании архитектурно-градостроительного комитета горсовета прокомментировал ситуацию, когда его структуре приходится сотрудничать с нерадивыми подрядчиками.

– Мы уже давно недовольны 44-ФЗ. Мы заявки готовим в соответствии с законом, но он дает возможность недобросовестным поставщикам услуг выигрывать торги, не имея за собой ни производственной базы, ни денег, ни материала. Ежегодно таких появляется несколько. <…> Мы вынуждены идти на субподряд. Идти на подряд мы не имеем права, закон не позволяет, – заявил Казимиров.

В текущем году  УДХиБ доделывало ремонт дворов в Ленинском и Октябрьском округах, в том числе в Крутой Горке и на улице 5-я Кордная.

При этом директор управления рад бы и сам выполнять дорожно-ремонтные работы с самого начала. Такое практиковалось в 2016 году, когда УДХиБ ремонтировано 18 дорог – но это было вынужденной мерой.

– Мы не можем заходить на виды работ по нацпроектам «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные и качественные дороги». Хотя, приобретя несколько единиц дорожной техники, в один сезон можно все окупить. Почему бы и нет, мы готовы. Нужно только часть дорожной техники докупить, и хотя бы одну новую установку на асфальтобетонный завод, которая могла бы производить качественный асфальт и щебеночно-мастичную смесь. Это окупается в течение сезона при больших объемах работ, – отметил Казимиров.

Сейчас в той или иной степени масштабные дорожно-ремонтные работы в Омске проводят подрядчики. Ежегодно ремонтируется пара десятков улиц. УДХиБ, со своей стороны, занимается ремонтом тротуаров и межквартальных проездов. Также в 2020 году учреждение асфальтировало Ленинградский мост, после чего дефекты пришлось устранять другому бюджетному учреждению – БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства».