Поиск

Дорожное бюджетное учреждение работает фрезами, которым по 17–20 лет. На новое оборудование денег пока не выделялось.

Сегодня, 18 ноября, архитектурно-градостроительный комитет горсовета рассмотрел вопрос о ремонте межквартальных проездов и тротуаров в Омске в текущем году. В рамках обсуждения у директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимира Казимирова спросили, какой техники учреждению не хватает для качественного ремонта дорог, проездов и тротуаров.

– Делаем внутриквартальные проезды, и есть проблема, связанная с техникой. Хотелось бы, чтобы во дворе не стояла вода. Для этого как минимум должно быть оборудование, которое бы позволило определить правильное направление укладки асфальта. У нас или нет техники, которая срезает асфальт, или она в таком плачевном состоянии, что в принципе срезать ничего не может. Что у нас с техникой? – обозначил вопрос депутат Юрий Козловский.

Отвечая на него, директор УДХБ разделил вопрос на части. Он подчеркнул, что проблему с водоотведением одними уклонами не решить – нужна ливневая канализация, будь то лотки, канавы или коллектор. Также проблемой при ремонте проездов может быть нехватка всех необходимых материалов.

– Когда дефектуются межквартальные и внутриквартальные проезды, надо смотреть, что под асфальтобетоном находится. Бывает, что там даже щебня нет и песка мало. По тротуарам это повсеместно. Поэтому в бюджет следующего года закладываем в ремонт тротуаров везде инертный материал. Предыдущие годы и этот год мы пользовались гранулятом, – пояснил Казимиров.

Что касается техники, то прибор для определения продольных и поперечных уклонов в УДХБ имеется – он современный и используется.

– По дорожному оборудованию у нас асфальтоукладчик Volvo уже два года работает, зарекомендовал себя хорошо – это новая техника. B один каток. Ясно, что не хватает. Есть фрезы – метровая, 50 см, они рабочие. Но этим фрезам уже по 17–20 лет. Они, конечно, устарели. Я видел, как на Ленинградском мосту коммерческая структура (мы заказывали фрезу) 2 метра сразу снимает дефектного слоя асфальтобетона, как по маслу идет. Конечно, такую надо фрезу. Она дорого стоит, но ее надо иметь в нашем управлении, – отметил Казимиров.

Стоит подобная фреза, по словам Казимирова, порядка 10 млн рублей. Покупать ее пока не планируется.

Дорожное бюджетное учреждение работает фрезами, которым по 17–20 лет. На новое оборудование денег пока не выделялось.

Сегодня, 18 ноября, архитектурно-градостроительный комитет горсовета рассмотрел вопрос о ремонте межквартальных проездов и тротуаров в Омске в текущем году. В рамках обсуждения у директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимира Казимирова спросили, какой техники учреждению не хватает для качественного ремонта дорог, проездов и тротуаров.

– Делаем внутриквартальные проезды, и есть проблема, связанная с техникой. Хотелось бы, чтобы во дворе не стояла вода. Для этого как минимум должно быть оборудование, которое бы позволило определить правильное направление укладки асфальта. У нас или нет техники, которая срезает асфальт, или она в таком плачевном состоянии, что в принципе срезать ничего не может. Что у нас с техникой? – обозначил вопрос депутат Юрий Козловский.

Отвечая на него, директор УДХБ разделил вопрос на части. Он подчеркнул, что проблему с водоотведением одними уклонами не решить – нужна ливневая канализация, будь то лотки, канавы или коллектор. Также проблемой при ремонте проездов может быть нехватка всех необходимых материалов.

– Когда дефектуются межквартальные и внутриквартальные проезды, надо смотреть, что под асфальтобетоном находится. Бывает, что там даже щебня нет и песка мало. По тротуарам это повсеместно. Поэтому в бюджет следующего года закладываем в ремонт тротуаров везде инертный материал. Предыдущие годы и этот год мы пользовались гранулятом, – пояснил Казимиров.

Что касается техники, то прибор для определения продольных и поперечных уклонов в УДХБ имеется – он современный и используется.

– По дорожному оборудованию у нас асфальтоукладчик Volvo уже два года работает, зарекомендовал себя хорошо – это новая техника. B один каток. Ясно, что не хватает. Есть фрезы – метровая, 50 см, они рабочие. Но этим фрезам уже по 17–20 лет. Они, конечно, устарели. Я видел, как на Ленинградском мосту коммерческая структура (мы заказывали фрезу) 2 метра сразу снимает дефектного слоя асфальтобетона, как по маслу идет. Конечно, такую надо фрезу. Она дорого стоит, но ее надо иметь в нашем управлении, – отметил Казимиров.

Стоит подобная фреза, по словам Казимирова, порядка 10 млн рублей. Покупать ее пока не планируется.