Поиск

Организаторы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» просят омичей помочь в сборе информации о ремонте дорог в осадки.

Общероссийский народный фронт просит омичей сообщать о случаях, когда в дождь и при минусовой температуре в городе укладывают асфальт.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» начинает собирать обращения граждан о нарушении технологии дорожных ремонтных работ. Пожаловаться можно через сайт проекта, его мобильное приложение или страницы в соцсетях.

– Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди.

Он уточнил, что количество жалоб на укладку асфальта в снег или дождь с каждым годом уменьшается, но каждый такой случай нуждается в контроле.

Организаторы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» просят омичей помочь в сборе информации о ремонте дорог в осадки.

Общероссийский народный фронт просит омичей сообщать о случаях, когда в дождь и при минусовой температуре в городе укладывают асфальт.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» начинает собирать обращения граждан о нарушении технологии дорожных ремонтных работ. Пожаловаться можно через сайт проекта, его мобильное приложение или страницы в соцсетях.

– Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. – Мы видим, как в результате такого отношения к делу на только что отремонтированных участках появляются выбоины, ямы, стирается разметка, а затем читаем в новостях, как в таких местах разбиваются машины и гибнут люди.

Он уточнил, что количество жалоб на укладку асфальта в снег или дождь с каждым годом уменьшается, но каждый такой случай нуждается в контроле.