на правах рекламы
11:09
-8 $ 75.86 +0.41
90.46 +0.43

Низкопольные троллейбусы и трамваи бесполезны для Омска?   [ФОТО]  

от 10.11.20 в 12:27 версия для печати
Низкопольные троллейбусы и трамваи бесполезны для Омска?   [ФОТО]  

Дорогущий транспорт в городе закупили, но инвалидам и матерям с колясками попасть в него очень сложно из-за неудобных остановок.

Муниципальный транспорт Омска в этом году пополнится 33 низкопольными троллейбусами «Адмирал» и 24 низкопольными трамваями «Спектр». Ранее городом было закуплено более 100 низкопольных автобусов «ПАЗ Вектор-Некст» и 20 низкопольных НефАЗов. Низкопольный общественный транспорт в целом обошелся дороже, чем обычные автобусы и троллейбусы. Основной аргумент за покупку таких машин – это удобство для горожан.

На вчерашней презентации трамваев «Спектр» мэр Оксана Фадина отметила, что в новые вагоны будет удобнее забираться инвалидам и матерям с детскими колясками. Действительно, в трамваях уральского производства предусмотрены специальные откидные платформы, по которым в вагон смогут заехать инвалиды-колясочники. Но вот сами остановки, на которых ждут трамваи омичи, фактически обнуляют преимущества низкопольного транспорта. Взять ту же улицу Лермонтова: сразу несколько остановок расположены буквально на проезжей части. 

Низкопольные троллейбусы останавливаются далеко

от края заездного кармана

Что касается автобусов и троллейбусов, то низкопольные машины зачастую останавливаются в 3–4 метрах от кромки заездного кармана. Из-за этого тому же колясочнику нереально подъехать к автобусу. Зимой ситуация выглядит еще плачевнее.

Как ранее отмечали в департаменте транспорта, водители проинструктированы о том, что обязаны въезжать в заездной карман. Правда, далеко не все из них это предписание выполняют. А на окраине города заездных карманов и вовсе нет: там к остановке можно подъехать разве что на танке. Поэтому вряд ли покупка низкопольного транспорта решит проблему мобильности инвалидов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
7
Пора бы уже давным-давно избавится от автобусных карманов, как это делают во всех цивилизованных городах и странах. Теперь объясняю почему остановочные карманы для общественного транспорта — плохо?

У них огромное количество минусов

Проблема первая. Карманы увеличивают время транспорта в пути. Автобусу или троллейбусу понадобится значительно больше времени, чтобы заехать в карман, припарковаться, а затем выехать из него.
Вторая проблема вытекает из первой при выезде из кармана - проезжающие автомобили просто не пропускают выезжающий транспорт, несмотря на правила. Это отнимает огромное количество времени и делает ОТ непривлекательным для людей.

Третья проблема - парковка личных автомобилей в карманах, предназначенных для общественного транспорта. И без того неудобные для троллейбусов большого класса вместимости площадки заняты машинами, и подъехать к остановке и тем более ровно припарковаться становится невыполнимой задачей для водителя.

Четвертая проблема. Из-за неудобства и зачастую невозможности подъехать вплотную к бордюру, низкопольные автобусы и троллейбусы останавливаются в 20-30см от него, что делает их низкопольность бесполезной, так как для того, чтобы зайти в транспорт, пассажирам приходится сначала спуститься с бордюра на проезжую часть, а затем подняться в него.
Пятая проблема касается не только ОТ и пассажиров, но и пешеходов. Дело в том, что карманы создаются в первую очередь за счет сужения тротуаров и газонов. Это делает некомфортным передвижение людей, а в особенности маломобильных.
Шестая проблема сезонная - зимой карманы не чистятся вовсе или чистятся откровенно плохо. Из-за этого или транспорт не может подъехать к остановке, или пассажиры не могут пройти к нему.

Как решить эти проблемы?

В первую очередь нужно убрать все остановочные карманы.
Во многих городах власти избавляются от остановочных карманов, а в Москве это сооружение уже давно в прошлом, хотя еще несколько лет назад их можно было встретить на улицах города.
От автобусных карманов начали избавляться и в городах Казахстана. Одним из первых городов, который начал избавляться от автобусных карманов стал город Алмата. Пора бы и Омску убрать все автобусные карманы и не мучить водителей.

-4
Открою вам Америку, но остановочные карманы нужны. И нужны они для того, чтобы транспорт не загороживал правую полосу.
Аноним гость 10.11.2020 15:13 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Открою вам Америку, но остановочные карманы нужны. И нужны они для того, чтобы транспорт не загороживал правую полосу. Они нужны на трассах за городом, где автомобилей большинство. Просто чтобы стоящий в правой полосе автобус не снесли летящие под сотку автомобили. В городе карманы нужны в основном для парковки.
9
Они нужны на трассах за городом, где автомобилей большинство. Просто чтобы стоящий в правой полосе автобус не снесли летящие под сотку автомобили. В городе карманы нужны в основном для парковки. Так почему ГИБДД не борется с парковкой в автобусных карманах?
0
Пора бы уже давным-давно избавится от автобусных карманов, как это делают во всех цивилизованных городах и странах. Теперь объясняю почему остановочные карманы для общественного транспорта — плохо? У них огромное количество минусов Проблема первая. Карманы увеличивают время транспорта в пути. Автобусу или троллейбусу понадобится значительно больше времени, чтобы заехать в карман, припарковаться, а затем выехать из него. Вторая проблема вытекает из первой при выезде из кармана - проезжающие автомобили просто не пропускают выезжающий транспорт, несмотря на правила. Это отнимает огромное количество времени и делает ОТ непривлекательным для людей. Третья проблема - парковка личных автомобилей в карманах, предназначенных для общественного транспорта. И без того неудобные для троллейбусов большого класса вместимости площадки заняты машинами, и подъехать к остановке и тем более ровно припарковаться становится невыполнимой задачей для водителя. Четвертая проблема. Из-за неудобства и зачастую невозможности подъехать вплотную к бордюру, низкопольные автобусы и троллейбусы останавливаются в 20-30см от него, что делает их низкопольность бесполезной, так как для того, чтобы зайти в транспорт, пассажирам приходится сначала спуститься с бордюра на проезжую часть, а затем подняться в него. Пятая проблема касается не только ОТ и пассажиров, но и пешеходов. Дело в том, что карманы создаются в первую очередь за счет сужения тротуаров и газонов. Это делает некомфортным передвижение людей, а в особенности маломобильных. Шестая проблема сезонная - зимой карманы не чистятся вовсе или чистятся откровенно плохо. Из-за этого или транспорт не может подъехать к остановке, или пассажиры не могут пройти к нему. Как решить эти проблемы? В первую очередь нужно убрать все остановочные карманы. Во многих городах власти избавляются от остановочных карманов, а в Москве это сооружение уже давно в прошлом, хотя еще несколько лет назад их можно было встретить на улицах города. От автобусных карманов начали избавляться и в городах Казахстана. Одним из первых городов, который начал избавляться от автобусных карманов стал город Алмата. Пора бы и Омску убрать все автобусные карманы и не мучить водителей. Как решить проблему? Гибддшных главарей поменять!
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх