Разгоняется, как поезд метро: чем удивят омичей новые трамваи за 27 миллионов?
на правах рекламы
13:44
-32 $ 92.78 +1.2
100.14 +1

Разгоняется, как поезд метро: чем удивят омичей новые трамваи за 27 миллионов?   [ФОТО]  

от 09.11.20 в 16:48 версия для печати
Разгоняется, как поезд метро: чем удивят омичей новые трамваи за 27 миллионов?   [ФОТО]  

Удобств в трамваях «Спектр» меньше, чем в новых троллейбусах «Адмирал». Но по сравнению с омскими «собратьями» эти трамваи как «мерседесы».

Сегодня, 9 ноября, на маршруты в Омске вышли сразу 12 новых трамваев «Спектр» производства «Уралтрансмаша» (корпорация «Уралвагонзавод»). Всего МП «Электрический транспорт» в этом году приобретает в рассрочку 24 новых трамвая уральского производства стоимостью 27 млн рублей каждый. Рассчитываться за них предстоит 5 лет.

При этом за все время с момента распада СССР в Омске еще ни разу (!) не приобретали столь крупную партию трамваев. В лучшем случае омичи довольствовались «обносками» из Москвы – именно из столицы в Омск за последние годы поступило 15 списанных трамваев. Но даже неплохие подержанные вагоны из столицы не идут ни в какое сравнение с новыми уральскими «Спектрами».

Трамвай «Спектр» уже знаком тем омичам, которые предпочитают этот вид транспорта: в феврале вагон этой марки тестировали на маршрутах города. Руководству МП «Электрический транспорт» трамвай понравился, и начались переговоры о покупке этих вагонов в рассрочку. В итоге новые трамваи обойдутся МП «Электрический транспорт» даже дешевле, чем взятые в этом же году в лизинг 33 троллейбусов «Адмирал».

omskinform.ru

К слову, наполнение и набор опций в новых трамваях «Спектр» беднее, чем в «Адмиралах». Так, в новых трамваях нет кондиционера, Wi-Fi и точек подзарядки для гаджетов. Но зато новые трамваи являются низкопольными – в них можно легко закатить детскую коляску, также в них может заехать инвалид-колясочник.

– Удобно будет для матерей, которым приходилось коляски тягать, поднимать в трамваи наши старые, – отметила вагоновожатая Лариса Мокроусова.

Поддержали водителя трамвая и ее коллеги: они надеются, что новые трамваи будут комфортными и безопасными. К слову, на вопросе безопасности вагоновожатые остановились отдельно.

– Здесь, в этом трамвае, я вижу пассажиров на всех трех дверях. В старых трамваях обзор ограничен, я не вижу людей, которые выходят из третьей двери. Часто бабушки незаметны. А это безопасность все-таки, – отметила Лариса Мокроусова.

Новые трамваи имеют недостаток: высокие ступени в салонах

Правда, низкопольность новых трамваев имеет и обратную сторону медали: это наличие трех ступеней в салоне. Преодолевать их пожилым людям будет не так просто, тем более во время движения трамвая. Правда, как обещает производитель, вагоны не будут дергаться и шататься из стороны в сторону. Разгоняются и тормозят новые вагоны, почти как поезда метро: быстро, но плавно. Как отметил директор «Уралтрансмаша» Дмитрий Семизоров, это стало возможным благодаря трехступенчатому редуктору. А благодаря новой колесной каретке вибрация с колес не передается в салон трамвая.

–  Трамвай доказал свою надежность, он доказал свой комфорт. Создавая трамваи, мы делаем акцент на безопасность и комфорте. Трамвай стоит 27 миллионов, на протяжении всего срока службы в течение 30 лет завод гарантирует поставку запчастей. Такой же трамвай прошел обкатку в Уфе и Череповце. За счет трехступенчатого редуктора трамвай имеет плавный разгон и торможение. Вибрация не передается на корпус, – сказал директор АО «Уралтрансмаш».

Таким образом, в новых трамваях даже на старых омских рельсах пассажиров не будет трясти и кидать из стороны в сторону. Новые трамваи по шумности чем-то даже похожи на поезда «Ласточка»: в салоне лишь слышен шум от наезда колесных пар на стыки рельсов. В старых трамваях шум постоянный. 

omskinform.ru

В новых трамваях сенсорная система управления

В трамваях «Спектр» установлены новые комфортные сиденья, а также современные отопители. Производитель уверяет, что в вагонах будет тепло даже в самые лютые сибирские морозы. Правда, прошлой зимой проверить это не получилось: единственный вагон «Спектр» курсировал по Омску уже тогда, когда зимние морозы сменились весенней оттепелью. Так что здесь остается поверить на слово производителю уральских трамваев. Ну а оценить комфорт и бесшумность новых вагонов уже сегодня могут все омичи.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
17
не ну чо хорошие такие трамы
14
не ну чо хорошие такие трамы Мне тоже понравились, а то 30 лет ничего не менялось.
4
Мне тоже понравились, а то 30 лет ничего не менялось. как это не менялось? Рельсы постоянно из города убирают.
Поправка гость 09.11.2020 19:12 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
как это не менялось? Рельсы постоянно из города убирают. Убирали рельсы те, которых убрали.
Аноним гость 09.11.2020 20:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Убирали рельсы те, которых убрали. Бурков и убрал, никто менять его не собирается.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх