Поиск

Треть россиян из-за опасений введения нового режима ограничений решили закупиться впрок. По сравнению с весенним нынешний ажиотаж меньше. 

Россияне снова стали закупаться товарами впрок из-за ожидания новых ограничений в работе магазинов и возможного введения режима самоизоляции.

Как сообщает РБК, теперь россияне покупают не только предметы первой необходимости, но и другие товары на случай закрытия магазинов. Это показало исследование агентства ResearchMe. Так, 12 % опрошенных сообщили, что начали закупать не только товары первой необходимости, но и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов. А больше половины (51 %) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40 % респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое. Каждый десятый опрошенный планирует чаще покупать товары в интернете. Всего в опросе приняли участие 1600 респондентов со всей страны.

В марте текущего года в России уже отмечался ажиотажный спрос на продукты и товары первой необходимости. Сейчас же, осенью, такого ажиотажа нет, хотя у населения есть ожидания относительно новой волны ограничений.  

Треть россиян из-за опасений введения нового режима ограничений решили закупиться впрок. По сравнению с весенним нынешний ажиотаж меньше. 

Россияне снова стали закупаться товарами впрок из-за ожидания новых ограничений в работе магазинов и возможного введения режима самоизоляции.

Как сообщает РБК, теперь россияне покупают не только предметы первой необходимости, но и другие товары на случай закрытия магазинов. Это показало исследование агентства ResearchMe. Так, 12 % опрошенных сообщили, что начали закупать не только товары первой необходимости, но и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов. А больше половины (51 %) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40 % респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое. Каждый десятый опрошенный планирует чаще покупать товары в интернете. Всего в опросе приняли участие 1600 респондентов со всей страны.

В марте текущего года в России уже отмечался ажиотажный спрос на продукты и товары первой необходимости. Сейчас же, осенью, такого ажиотажа нет, хотя у населения есть ожидания относительно новой волны ограничений.