Поиск

Поставщик услуг обнародовал информацию о своих лучших и худших плательщиках по итогам 9 месяцев 2020 года. Задолженность растет.

«Росводоканал Омск назвал лучших и худших плательщиков за услуги предприятия по итогам девяти месяцев текущего года. Такой мониторинг делается  в рамках информационного проекта «Доска почета/Угол позора».

За полгода жизни в условиях пандемии и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, своевременная оплата потребленных услуг – это гарантия стабильной подачи воды и услуг водоотведения в дома и организации города.

– Подводя итоги девяти месяцев, хочу отметить, что многие потребители – юридические лица остались добросовестными партнерами и своевременно оплачивали потребленные ресурсы, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская. – Были и такие абоненты, которые в этот период испытывали определенные сложности, но обязанность свою не проигнорировали, обратившись к нам с гарантией последующих оплат. Я хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на все сложности текущего момента, обеспечивает выполнение своих обязательств – АО «ЦКБА», ЗАО МПК «Компур», товарищества собственников жилья «Пригородный-1» и «Континенталь-6» и ООО «Космос-1».

В число хронических должников по итогам трех кварталов 2020 года вошел целый ряд управляющих компаний, хотя и до пандемии эти организации не являлись образцовыми плательщиками, и все имели долги перед предприятием. В числе злостных должников – УК «НН» с долгом почти 1,6 млн рублей за оказанные на общедомовые нужды услуги. Долг ТСЖ «Континенталь» за услуги водоканала уже превысил сумму 1 млн рублей. Более чем в три раза – с 100 тысяч рублей в начале года до 350 тысяч рублей по состоянию на начало октября – увеличилась задолженность «УК на Рабкоровской».

Закоренелыми должниками предприятия остаются организации водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) Омского района. Это ООО «Коммуналсервис» с долгом более 41 млн рублей, ООО «Гидросети» – задолженность 7,8 млн рублей и МУП «Водоканал ОМР». Последняя организация работает менее года, но это не помешало ей накопить долг почти 9 млн рублей. 

Информационный проект Омского водоканала «Доска почета/Угол позора» напоминает о важности своевременных платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и призывает к диалогу потребителей – юридических лиц, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.

Поставщик услуг обнародовал информацию о своих лучших и худших плательщиках по итогам 9 месяцев 2020 года. Задолженность растет.

«Росводоканал Омск назвал лучших и худших плательщиков за услуги предприятия по итогам девяти месяцев текущего года. Такой мониторинг делается  в рамках информационного проекта «Доска почета/Угол позора».

За полгода жизни в условиях пандемии и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, своевременная оплата потребленных услуг – это гарантия стабильной подачи воды и услуг водоотведения в дома и организации города.

– Подводя итоги девяти месяцев, хочу отметить, что многие потребители – юридические лица остались добросовестными партнерами и своевременно оплачивали потребленные ресурсы, – отметила коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская. – Были и такие абоненты, которые в этот период испытывали определенные сложности, но обязанность свою не проигнорировали, обратившись к нам с гарантией последующих оплат. Я хочу поблагодарить тех, кто, несмотря на все сложности текущего момента, обеспечивает выполнение своих обязательств – АО «ЦКБА», ЗАО МПК «Компур», товарищества собственников жилья «Пригородный-1» и «Континенталь-6» и ООО «Космос-1».

В число хронических должников по итогам трех кварталов 2020 года вошел целый ряд управляющих компаний, хотя и до пандемии эти организации не являлись образцовыми плательщиками, и все имели долги перед предприятием. В числе злостных должников – УК «НН» с долгом почти 1,6 млн рублей за оказанные на общедомовые нужды услуги. Долг ТСЖ «Континенталь» за услуги водоканала уже превысил сумму 1 млн рублей. Более чем в три раза – с 100 тысяч рублей в начале года до 350 тысяч рублей по состоянию на начало октября – увеличилась задолженность «УК на Рабкоровской».

Закоренелыми должниками предприятия остаются организации водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) Омского района. Это ООО «Коммуналсервис» с долгом более 41 млн рублей, ООО «Гидросети» – задолженность 7,8 млн рублей и МУП «Водоканал ОМР». Последняя организация работает менее года, но это не помешало ей накопить долг почти 9 млн рублей. 

Информационный проект Омского водоканала «Доска почета/Угол позора» напоминает о важности своевременных платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения и призывает к диалогу потребителей – юридических лиц, оказавшихся в сложной финансовой ситуации.