на правах рекламы
08:43
+7 $ 70.86
82.50

В мэрии рассказали, зачем сделали выделенные полосы на Красном Пути   [ФОТО]  

от 26.10.20 в 13:58 версия для печати
В мэрии рассказали, зачем сделали выделенные полосы на Красном Пути   [ФОТО]  

По словам замглавы дептранса, чтобы улучшить условия для проезда автобусов и маршруток, пришлось пойти против мнения 40 % горожан.

Заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец сегодня наглядно объяснил, зачем на Красном Пути организовали выделенные полосы для автобусов и маршруток. Напомним, что «выделенки» появились на двух участках центральной улицы Омска: при движении от метромоста до улицы Кемеровской, а также от улицы Березовой до улицы 2-й Затонской в обоих направлениях.

Также полосы для общественного транспорта сделали на улице Лукашевича: на участке от улицы Крупской до проспекта Комарова при движении с моста имени 60-летия ВЛКСМ, а в обратном направлении – на участке от улицы Степанца до остановки «Заречная».

omskinform.ru
– Выделенные полосы на Красном Пути и Лукашевича организуются в соответствии с проектами организации дорожного движения. Назначение выделенных полос – в улучшении регулярности перевозок и в предоставлении преимущественного права проезда общественного транспорта, – сказал Кормилец, указывая на выделенную полосу. – Работа по нанесению разметки и установке знаков на этой неделе должна быть завершена. По Красному Пути движутся более 30 маршрутов. Это тысячи пассажиров.

По словам представителя дептранса, благодаря выделенным полосам произойдет сокращение интервальности транспорта и улучшение транспортного обслуживания населения.

– Выделенные полосы – это данность, это атрибут всех больших городов. Омск идет в тренде. В Москве, Перми, Белгороде уже есть выделенные полосы, – сказал Кормилец.

Что касается широкой «выделенки» на Лукашевича, которая вызвала большие вопросы у автолюбителей, то здесь, по словам Кормильца, сыграл свою роль фактор уширения проезжей части в местах перекрестков. В целом же и на Красном Пути, и на Лукашевича выделенная полоса нарисована в соответствии с ГОСТом. Теперь специалисты департамента будут следить за транспортными потоками в местах появления выделенных полос и при необходимости корректировать работу светофоров.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
Пусть сначала господин Кормилец на уже имеющих выделенках порядок наведёт, например у Гол. огонька не просто едут по выделенке, там парковку ёлочкой устроили. И газелистов воспитывать надо, у них у всех на подсознании остановить в начале кармана и дер
жать всех остальных сзади.
-11
я бы посмотрел, где бы ты сам парковку нашел
4
Выделенные полосы – это данность, это атрибут всех больших городов. Омск идет в тренде. В Москве, Перми, Белгороде уже есть выделенные полосы, - сказал Кормилец.

однако ! все большие города имеют в своем дорожном хозяйстве Метрополитен.. А Омск явно в этом вопросе не в тренде !!!!
Славик гость 26.10.2020 14:12 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Выделенные полосы – это данность, это атрибут всех больших городов. Омск идет в тренде. В Москве, Перми, Белгороде уже есть выделенные полосы, - сказал Кормилец. однако ! все большие города имеют в своем дорожном хозяйстве Метрополитен.. А Омск явно в этом вопросе не в тренде !!!! Думай сначала, потом пиши! В Перми и Белгороде нет метрополитена.
Правильно сделали- в большом городе в приоритете должен быть городской транспорт, а не личные автомобили.
4
Думай сначала, потом пиши! В Перми и Белгороде нет метрополитена. Правильно сделали- в большом городе в приоритете должен быть городской транспорт, а не личные автомобили. А ты сам то думаешь, что написал? Сразу видно обиженный пешеход и вечный пассажир автобуса. Левый берег и так колом из за строительства новой дороги, так еще и Лукашевича уменьшили для автомобилей. Да и на Красном Пути в час пик что творится, а теперь весь город будет стоять в одной большой общей пробке.
Pretorian гость 26.10.2020 15:10 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
А ты сам то думаешь, что написал? Сразу видно обиженный пешеход и вечный пассажир автобуса. Левый берег и так колом из за строительства новой дороги, так еще и Лукашевича уменьшили для автомобилей. Да и на Красном Пути в час пик что творится, а теперь весь город будет стоять в одной большой общей пробке. Ну правильно, запретить личный транспорт в городе и пробок не будет )))
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх