Поиск

Другая жительница города двое суток разговаривала с «сотрудниками банка» и перевела им 760 тысяч рублей. Наивности омичей нет предела.

Омские полицейские сообщают об очередных, в какой-то степени нелепых случаях дистанционного мошенничества.

Трагикомичный случай произошел с 32-летней омичкой. Ей позвонил «сотрудник банка» и предложил установить на телефон специальное приложение, чтобы предотвратить попытку доступа к личному кабинету. Женщина скачала программу и сделала все, что просил незнакомец: продиктовала IP-адрес, а затем перевернула телефон экраном вниз. Сама того не понимая, омичка предоставила доступ к своему электронному счету и не смогла увидеть приходящие СМС-сообщения о списании средств – 580 000 рублей.

Как уточнили в полиции, заявление от потерпевшей стало поводом для возбуждения уголовного дела по ч. 3 ст. 158 УК РФ «Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных средств платежа».

Во втором случае на уже «проверенные» и известные многим уловки мошенников попалась 42-летняя жительница Ленинского округа. Омичка была в гостях у подруги, когда неожиданно раздался телефонный звонок. Неизвестная женщина представилась сотрудником безопасности банка и обратилась к омичке по имени-отчеству, сообщив неприятную новость: кто-то получил доступ к счету и пытается снять деньги омички.

Вместо того чтобы позвонить в банк и проверить информацию, женщина, не раздумывая, побежала спасать свои сбережения. Она два дня подряд общалась с незнакомкой, действуя по ее указанию и слепо веря в помощь по сбережению накоплений. Женщина перевела на так называемые кодовые номера более 760 000 рублей. При этом «кодовыми номерами» оказались обычные номера сотовых телефонов из Москвы. Женщина в какой-то момент даже услышала информацию об участившихся случаях мошенничества, но не придала ей никакого значения и продолжила «спасать» свои сбережения.

Только когда в назначенные день и час омичке никто не позвонил и не известил о том, что все счета восстановлены, а деньги вернулись на карту, чересчур доверчивая женщина поняла, что ее обманули. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину».

В полиции в очередной раз напоминают, что настоящие сотрудники банков не будут звонить и предлагать «спасти» сбережения. Если такое происходит, то на другом конце провода находятся обычные мошенники.

1232

Другая жительница города двое суток разговаривала с «сотрудниками банка» и перевела им 760 тысяч рублей. Наивности омичей нет предела.

Омские полицейские сообщают об очередных, в какой-то степени нелепых случаях дистанционного мошенничества.

Трагикомичный случай произошел с 32-летней омичкой. Ей позвонил «сотрудник банка» и предложил установить на телефон специальное приложение, чтобы предотвратить попытку доступа к личному кабинету. Женщина скачала программу и сделала все, что просил незнакомец: продиктовала IP-адрес, а затем перевернула телефон экраном вниз. Сама того не понимая, омичка предоставила доступ к своему электронному счету и не смогла увидеть приходящие СМС-сообщения о списании средств – 580 000 рублей.

Как уточнили в полиции, заявление от потерпевшей стало поводом для возбуждения уголовного дела по ч. 3 ст. 158 УК РФ «Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных средств платежа».

Во втором случае на уже «проверенные» и известные многим уловки мошенников попалась 42-летняя жительница Ленинского округа. Омичка была в гостях у подруги, когда неожиданно раздался телефонный звонок. Неизвестная женщина представилась сотрудником безопасности банка и обратилась к омичке по имени-отчеству, сообщив неприятную новость: кто-то получил доступ к счету и пытается снять деньги омички.

Вместо того чтобы позвонить в банк и проверить информацию, женщина, не раздумывая, побежала спасать свои сбережения. Она два дня подряд общалась с незнакомкой, действуя по ее указанию и слепо веря в помощь по сбережению накоплений. Женщина перевела на так называемые кодовые номера более 760 000 рублей. При этом «кодовыми номерами» оказались обычные номера сотовых телефонов из Москвы. Женщина в какой-то момент даже услышала информацию об участившихся случаях мошенничества, но не придала ей никакого значения и продолжила «спасать» свои сбережения.

Только когда в назначенные день и час омичке никто не позвонил и не известил о том, что все счета восстановлены, а деньги вернулись на карту, чересчур доверчивая женщина поняла, что ее обманули. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину».

В полиции в очередной раз напоминают, что настоящие сотрудники банков не будут звонить и предлагать «спасти» сбережения. Если такое происходит, то на другом конце провода находятся обычные мошенники.

1232