Геворгян обвинил омских перевозчиков в неумении работать
на правах рекламы
18:04
-30 $ 91.64
98.84

Геворгян обвинил омских перевозчиков в неумении работать

от 16.10.20 в 17:48 версия для печати
Геворгян обвинил омских перевозчиков в неумении работать

Владимир Геворгян призвал омских перевозчиков не прикрываться коронавирусом на фоне жалоб на нехватку водителей и автобусов на маршруте.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян прокомментировал ситуацию с общественным транспортом в часы пик, на которую стали жаловаться пассажиры. Параллельно он ответил своим соратникам – перевозчикам Виталию Торопову и Игорю Малютину.

– Я могу официально заявить, что сегодня, как до карантинных мер, на наши маршруты выходят все исправные автобусы, за исключением стоящих в ремонтных боксах. И это не 80 %, как заявил Торопов, а все 98 %. Интервал движения утвержден департаментом транспорта и соблюдается неукоснительно. Проблема с водителями есть только у тех перевозчиков, которые не могут наладить технологический процесс, не могут создать рабочую атмосферу или экономят на заработной плате водителям и слесарям, – заявил Геворгян.

Ранее Виталий Торопов уверял, что вывести дополнительные микроавтобусы на маршруты мешает нехватка водителей – они не хотят работать из-за страха заражения коронавирусом. По словам же Малютина, основной причиной отсутствия желающих работать водителями является низкий уровень зарплаты.

Глава «Омских перевозчиков» в ответ на это подчеркнул, что риск заразиться на рабочем месте присутствует во многих случаях, но это не означает, что работать некому.

– Не надо проблемы, которые, возможно, есть у некоторых перевозчиков, распространять на всех, кто работает в сфере перевозок пассажиров. Не надо вводить в заблуждение пассажиров и свое неумение работать прикрывать коронавирусом! И если есть жалобы от пассажиров на конкретный маршрут, значит, разбираться надо с этим конкретным маршрутом, – отметил председатель СРО.

Также он вступился и за муниципальный транспорт.  По словам Геворгяна, омские власти уже работают над улучшением качества перевозок в утренние часы.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
Степан Андрееевич гость 16.10.2020 18:14 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
22
Вот кто реально руководит в городе пассажирскими перевозками, а не какой-то там Департамент транспорта! Очень похоже, что этот самый Департамент вообще подчиняется Геворгяну.
Алиса гость 16.10.2020 18:22 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Вот кто реально руководит в городе пассажирскими перевозками, а не какой-то там Департамент транспорта! Очень похоже, что этот самый Департамент вообще подчиняется Геворгяну. Депариаменту вообще никто не подчиняется, а что рулит пессажирскими перевозками в городе Геворгян - это точно!
-1
этот человек поумнее всего департамента транспорта вместе взятого будет
0
этот человек поумнее всего департамента транспорта вместе взятого будет Умней, чтобы карман свой набить!
15
Доруковолились, весь город заполонили микроскотовозками - не транспорт это для миллионного города! Когда водители нарушают и садят в этот микросалон всех желающих, то давка и опасность заражения, когда не нарушают, то машины проходят мимо, а люди остаются на остановке. Эти газели, луидоры не предназначены для регулярных городских маршрутов. Для кого-то они "красивенькие", для кого-то очень выгодные, но никто не подумал о пассажирах, о тех людях для кого этот транспорт должен работать и создавать комфортные условия для поездок внутри большого города. Практика показала, что в условиях пандемии этот транспорт не просто неудобный, а ещё и очень опасный в плане инфицирования людей, та как не отвечает никаким санитарным требованиям.
8
Автобус особо малого класса — автотранспортное средство (автобус) с кузовом вагонного типа, пассажировместимостью 9 - 20 человек, обычно длиной от 4 до 7,5 метров, предназначены для междугородних перевозок с малой интенсивностью пассажиропотока, как туристический, для семейных и корпоративных перевозок, как школьный автобус для подвоза детей живущих далеко от школы, как маршрутное такси на маршрутах с малым пассажиропотоком (в миллионном городе мало найдется таких маршрутов).
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх