Поиск

Начнут с «трассы смерти». На ней работы стартуют уже в этом году. Остальные будут расширять в течение следующих трех лет.

Федеральные трассы на подъездах к Омску намерены расширить до четырех полос и установить там разделительные барьеры. Работы планируется выполнить к 2024 году. Заниматься этим будет «Сибуправтодор», сообщает ТАСС.

Помимо расширения трасс планируется усилить дорожное покрытие, а также отремонтировать примыкающие к дорогам территории, обустроить системы водоотвода, тротуары, автобусные остановки.

За счет проведенных работ, в частности расширения проезжей части, повысится безопасность дорожного движения и увеличится пропускная способность дорог. Сейчас интенсивность движения в этих местах составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки.

Стартуют работы с «трассы смерти», дороги Р-402 Тюмень – Омск, они начнутся уже в этом году. Ремонтировать трассу будут на участке с 579 до 589 км.

Остальные объекты пока находятся на стадии проектирования. Это участок дороги на трассе А-320, ведущей из Омска в Казахстан, и два участка дороги на южном обходе Омска.

Ранее сообщалось, что на трассе Тюмень – Омск планировалось сделать четырехполосные участки, так называемые обгонные полосы, через каждые 50 км. Об этом губернатор Александр Бурков договаривался с главой Росавтодора Андреем Костюком.

Начнут с «трассы смерти». На ней работы стартуют уже в этом году. Остальные будут расширять в течение следующих трех лет.

Федеральные трассы на подъездах к Омску намерены расширить до четырех полос и установить там разделительные барьеры. Работы планируется выполнить к 2024 году. Заниматься этим будет «Сибуправтодор», сообщает ТАСС.

Помимо расширения трасс планируется усилить дорожное покрытие, а также отремонтировать примыкающие к дорогам территории, обустроить системы водоотвода, тротуары, автобусные остановки.

За счет проведенных работ, в частности расширения проезжей части, повысится безопасность дорожного движения и увеличится пропускная способность дорог. Сейчас интенсивность движения в этих местах составляет более 20 тыс. автомобилей в сутки.

Стартуют работы с «трассы смерти», дороги Р-402 Тюмень – Омск, они начнутся уже в этом году. Ремонтировать трассу будут на участке с 579 до 589 км.

Остальные объекты пока находятся на стадии проектирования. Это участок дороги на трассе А-320, ведущей из Омска в Казахстан, и два участка дороги на южном обходе Омска.

Ранее сообщалось, что на трассе Тюмень – Омск планировалось сделать четырехполосные участки, так называемые обгонные полосы, через каждые 50 км. Об этом губернатор Александр Бурков договаривался с главой Росавтодора Андреем Костюком.