Поиск

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе клиентам рекомендуют дистанционные способы обслуживания, без посещения офисов.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.

Обратиться в водоканал можно через:

  • форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
  • личный кабинет для физических и юридических лиц;
  • контакт-центр по телефону 53-00-11 (ежедневно с 8:00 до 20:00);

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:

Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:

Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у центрального офиса (ул. Маяковского, 2).

Очный прием ведется только по предварительной записи в центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в центральном (Маяковского, 2) и левобережном (Конева, 14) офисах в порядке живой очереди с соблюдением социальной дистанции.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе клиентам рекомендуют дистанционные способы обслуживания, без посещения офисов.

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.

Обратиться в водоканал можно через:

  • форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
  • личный кабинет для физических и юридических лиц;
  • контакт-центр по телефону 53-00-11 (ежедневно с 8:00 до 20:00);

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:

Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:

Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у центрального офиса (ул. Маяковского, 2).

Очный прием ведется только по предварительной записи в центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в центральном (Маяковского, 2) и левобережном (Конева, 14) офисах в порядке живой очереди с соблюдением социальной дистанции.