Поиск

По новой дороге на Левобережье все же будут ездить автобусы и грузовики. Главное теперь – это борьба с пробками. Они здесь неизбежны. 

В департаменте транспорта омской мэрии думают над тем, как бороться с пробками на новой «дороге за миллиард» на Левобережье. Магистраль имеет протяженность более 4 км, и уже сейчас понятно, что пробки неизбежны сразу на нескольких ее участках: в местах ее пересечения с улицей 3-й Енисейской, бульваром Архитекторов и улицей Перелета.

При этом по новой дороге разрешат движение грузовиков и автобусов. В том числе на одностороннем 800-метровом участке у метромоста.

– Департаментом транспорта предложена альтернативная схема: движение по одной полосе от 3-й Островской до метромоста. Пропускная способность этого участка будет 800–1000 машин в час. Это высокий показатель. Транспорт будет уходить на мост без светофорного регулирования. Автобусы и грузовой транспорт также смогут по ней ездить. Также сохранится движение на участке от 3-й Островской до 3-й Енисейской. Движение будет разгружено на 3-й Енисейской от Конева до 3-й Островской. Будем с пробками бороться, – говорит заместитель начальника отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта Евгения Глебова.

Самые большие пробки ожидаются в районе пересечения улиц 3-й Островской и 3-й Енисейской, где будут пересекаться потоки машин, идуших на метромост, и машин, которые едут с улицы Конева в сторону Прибрежного. Специалистам департамента транспорта предстоит там немало работы.

По новой дороге на Левобережье все же будут ездить автобусы и грузовики. Главное теперь – это борьба с пробками. Они здесь неизбежны. 

В департаменте транспорта омской мэрии думают над тем, как бороться с пробками на новой «дороге за миллиард» на Левобережье. Магистраль имеет протяженность более 4 км, и уже сейчас понятно, что пробки неизбежны сразу на нескольких ее участках: в местах ее пересечения с улицей 3-й Енисейской, бульваром Архитекторов и улицей Перелета.

При этом по новой дороге разрешат движение грузовиков и автобусов. В том числе на одностороннем 800-метровом участке у метромоста.

– Департаментом транспорта предложена альтернативная схема: движение по одной полосе от 3-й Островской до метромоста. Пропускная способность этого участка будет 800–1000 машин в час. Это высокий показатель. Транспорт будет уходить на мост без светофорного регулирования. Автобусы и грузовой транспорт также смогут по ней ездить. Также сохранится движение на участке от 3-й Островской до 3-й Енисейской. Движение будет разгружено на 3-й Енисейской от Конева до 3-й Островской. Будем с пробками бороться, – говорит заместитель начальника отдела организации безопасности дорожного движения департамента транспорта Евгения Глебова.

Самые большие пробки ожидаются в районе пересечения улиц 3-й Островской и 3-й Енисейской, где будут пересекаться потоки машин, идуших на метромост, и машин, которые едут с улицы Конева в сторону Прибрежного. Специалистам департамента транспорта предстоит там немало работы.