на правах рекламы

11:40
-2 $ 76.46 +0.01
90.36 -0.09

Омским компаниям посоветовали тестировать сотрудников на ковид

от 14.10.20 в 15:24 версия для печати
Омским компаниям посоветовали тестировать сотрудников на ковид

Условие касается предприятий и учреждений, штатная численность которых превышает 50 сотрудников. Тесты должны проводиться раз в два месяца.

И.о. губернатора Валерий Бойко подписал новую редакцию распоряжения №19-р с перечнем «коронавирусных правил». В документе закреплены последние рекомендации регионального оперштаба.

Помимо уже оглашенных новшеств – рекомендательный перчаточный режим, дистанционная работа, ограничение массовых мероприятий, в документе была обозначена еще одна рекомендация для органов власти, организаций и индивидуальных предпринимателей.

Она касается тех коллективов, штатная численность которых составляет более 50 человек. Им посоветовали не реже раза в два месяца тестировать сотрудников на коронавирус.

Как уже сообщалось, всем работодателям посоветовали по возможности перевести сотрудников на дистанционный формат работы.

Ранее еще одно новое правило для юрлиц разработал Роспотребнадзор – оно носит уже не рекомендательный, а обязательный характер. Теперь компании должны вести журнал учета термометрии сотрудников, которую проводят в качестве «входного фильтра».

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
12
А че б государству не сделать такие тесты за свой счет? Уже б давно было ясно кто болен кто здоров и кто переболел, кому дома сидеть, а ому и вакцину вогнать.
Робин Гуд гость 14.10.2020 17:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Надо другим странам помогать! Не время о себе думать!!
1
Даже в мэрии никого из работников не тестируют, денег на это нет
1
В нормальном государстве во время эпидемии давно бы уже всех тестировали 2 раза в месяц, а Россия ненормальное государство
0
Чё тесты плохо продаются нищете? Надо бизнес прижать пониже, а сами то мол долой зарплаты в конвертах, пусть официально работают. Теперь по ходу ещё уволят или без пенсий побольше оставят...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх