Поиск

Родители могут изучать меню, искать запрещенные блюда, оценивать чистоту столовой, внешний вид поваров, а потом жаловаться. Некоторые так и делают.

Родителям омских школьников предлагают не стесняться и интересоваться, чем питаются их дети. Они могут заходить в школьную столовую. Но это не должно носить массовый характер, тем более в нынешнее время. Необходимо выбрать представителя от класса, который сможет все увидеть, оценить и рассказать другим.

– Сегодня у родителей есть право осуществлять контроль питания в образовательном учреждении, – говорит уполномоченный по правам ребенка в Омской области Елизавета Степкина. – К примеру, родители могут посмотреть соответствие реализуемых блюд утвержденному меню.

Также омичи могут поинтересоваться, присутствуют ли в меню запрещенные блюда и продукты, оценить санитарное содержание столовой, посмотреть наличие нормальной посуды и салфеток, а также наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников. Есть у родителей и другие права.

– Если выявлены нарушения, родительская комиссия имеет право обратиться к директору образовательной организации, – отметила детский омбудсмен.

Многие родители жалуются, но не только директору школы. К примеру, работает горячая линия Общероссийского народного фронта «Школьный завтрак». Эксперт ОНФ Игорь Щеткин сообщил, что 24 % звонивших по России жаловались на плохое качество еды, 15 % – на плохое меню и сочетания продуктов, а 19 % звонивших сетовали на плохую организацию питания. Это организационные процессы, связанные с переменами и с тем, что обеспечивает процесс принятия пищи.

– Все эти вопросы потом тщательно отрабатываются с регионами, – подчеркнул Щеткин.  

Также проводятся анкетирования детей, чтобы проверить их вкусовые предпочтения. Но сами директора школ и составители меню признают, что ребенок не всегда ест, например, рыбные котлеты, потому что дома их не готовят. При этом в школьное меню не могут включить колу или картошку фри, хотя иногда такие предложения поступают.

Родители могут изучать меню, искать запрещенные блюда, оценивать чистоту столовой, внешний вид поваров, а потом жаловаться. Некоторые так и делают.

Родителям омских школьников предлагают не стесняться и интересоваться, чем питаются их дети. Они могут заходить в школьную столовую. Но это не должно носить массовый характер, тем более в нынешнее время. Необходимо выбрать представителя от класса, который сможет все увидеть, оценить и рассказать другим.

– Сегодня у родителей есть право осуществлять контроль питания в образовательном учреждении, – говорит уполномоченный по правам ребенка в Омской области Елизавета Степкина. – К примеру, родители могут посмотреть соответствие реализуемых блюд утвержденному меню.

Также омичи могут поинтересоваться, присутствуют ли в меню запрещенные блюда и продукты, оценить санитарное содержание столовой, посмотреть наличие нормальной посуды и салфеток, а также наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников. Есть у родителей и другие права.

– Если выявлены нарушения, родительская комиссия имеет право обратиться к директору образовательной организации, – отметила детский омбудсмен.

Многие родители жалуются, но не только директору школы. К примеру, работает горячая линия Общероссийского народного фронта «Школьный завтрак». Эксперт ОНФ Игорь Щеткин сообщил, что 24 % звонивших по России жаловались на плохое качество еды, 15 % – на плохое меню и сочетания продуктов, а 19 % звонивших сетовали на плохую организацию питания. Это организационные процессы, связанные с переменами и с тем, что обеспечивает процесс принятия пищи.

– Все эти вопросы потом тщательно отрабатываются с регионами, – подчеркнул Щеткин.  

Также проводятся анкетирования детей, чтобы проверить их вкусовые предпочтения. Но сами директора школ и составители меню признают, что ребенок не всегда ест, например, рыбные котлеты, потому что дома их не готовят. При этом в школьное меню не могут включить колу или картошку фри, хотя иногда такие предложения поступают.