Поиск

Эксперты проанализировали потребительские настроения россиян на фоне пандемии COVID-19 и назвали самые любимые бренды на карантине.

«Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» – так выглядят пять самых любимых брендов за время пандемии COVID-19. Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведенного международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре. В нем компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах – от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятерочку» как самый любимый бренд на карантине выбрали 25 % респондентов, Сбер – 23 %, YouTube – 22 % и «Магнит» и «ВКонтакте» – по 21 % опрошенных.

В десятку лидеров также вошел «Яндекс» – у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноименный портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

ПАО Сбербанк Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481

реклама

Эксперты проанализировали потребительские настроения россиян на фоне пандемии COVID-19 и назвали самые любимые бренды на карантине.

«Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» – так выглядят пять самых любимых брендов за время пандемии COVID-19. Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведенного международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре. В нем компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.

По словам авторов исследования, топ-5 брендов, выбранных россиянами, отражают предпочтения потребителей в различных сферах – от покупки продуктов и банковских услуг до онлайн-контента. «Пятерочку» как самый любимый бренд на карантине выбрали 25 % респондентов, Сбер – 23 %, YouTube – 22 % и «Магнит» и «ВКонтакте» – по 21 % опрошенных.

В десятку лидеров также вошел «Яндекс» – у него шестое место, далее следуют OZON, Wildberries, Google и МТС.

Лаборатория СберИндекс и одноименный портал с середины марта 2020 года еженедельно исследуют поведение потребителей, измеряя расходы в основных категориях товаров и услуг, индекс потребительской активности в сорока с лишним городах России, а также индекс туризма, демонстрирующий изменения турпотока внутри страны. Во многом выводы наших аналитиков совпадают с выводами BCG и «Ромир», несмотря на то что исследования СберИндекса основаны на данных эквайринга Сбербанка, а не на интервью респондентов.

ПАО Сбербанк Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481

реклама