на правах рекламы

09:13
-2 $ 77.08 +0.05
91.36 +0.01

Омский завод выпустил эвакуационную машину на базе танка для Шереметьево

от 12.10.20 в 13:14 версия для печати
Омский завод выпустил эвакуационную машину на базе танка для Шереметьево

фото предоставлено АО Международный аэропорт Шереметьево
Гражданская версия бронированной машины выпущена впервые. Она весит 40 тонн и может буксировать воздушные суда. Теперь планируется запустить ее в серию.

Завод «Омсктрансмаш» выпустил гражданскую версию бронированной ремонтно-эвакуационной машины по спецзаказу для московского аэропорта Шереметьево. Подобная машина была выпущена впервые, сообщает пресс-служба предприятия.

Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.

Новая гражданская версия легче – весит около 40 тонн. Она оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., который запускается не более чем за пять минут. На дорогах с искусственным покрытием она может развивать скорость до 70 км/ч, на грунтовых дорогах – до 45 км/ч. Для движения по асфальту имеет резиновые накладки на гусеницы.

Машина предназначена для эвакуации транспортных средств различного назначения, в том числе воздушных судов, потерявших способность двигаться на летном поле аэродрома.

– Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, – рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.

Машину уже доставили в московский аэропорт, где специалисты «Омсктрансмаша» провели пусконаладочные работы и обучили сотрудников воздушной гавани эксплуатации и техобслуживанию. Также были проведены испытания по эвакуации тренировочного воздушного судна.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
6
Зачем броня аэродромному тягачу??? Зачем аэродромному тягачу скорость 70 км/ч ??? Зачем ему проходимость по грунтовым дорогам??? Зачем ему гусеницы - он же ездит только по бетонной ВВП ???

Но!!! Аэродромный тягач должен быть НИЗКИМ - чтобы проходить под самолетами. Пусть не под всеми, но хотя бы под крыльями чтобы проезжать мог.
Он должен быть ЭКОНОМИЧНЫМ потому что его расход топлива прямо влияет на цену билетов. Он должен иметь хороший обзор иначе рано или поздно сломает самлетное шасси или задавит кого-нибудь из своего же персонала.

Ни одному из этих требований данная машина не соответствует.
Вайс Мудрецов гость 12.10.2020 19:31 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Когда все хорошо, так и везде всё хорошо: можно и автомобильный тягая, базы МЛТБ, 575 и т.п.
А если горящий объект срочно куда-то в поле -извини без брони никак (более продолжительное время нагрева).
0
а такое - танк для Шереметьево?
0
Плюсы такого тягача: топливо аналогичное самолетному (керосин), теплый гараж ему без надобности (двигатель легко запускается в условиях низких температур). Такой тягач в аэропортах Москвы точно не нужен, но там, где очень холодно, был бы кстати.
0
Про топливо - это точно, ГТД керосин жрёт быстрее, чем его подвозить успевали, про "быстрый" запуск - вопрос тоже спорный, недаром танкисты его "глушить" не любили, даже на 15-20 минут, стояли свистели по часу, а то и более. пока задачи уточняли.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх