Поиск

Гражданская версия бронированной машины выпущена впервые. Она весит 40 тонн и может буксировать воздушные суда. Теперь планируется запустить ее в серию.

Завод «Омсктрансмаш» выпустил гражданскую версию бронированной ремонтно-эвакуационной машины по спецзаказу для московского аэропорта Шереметьево. Подобная машина была выпущена впервые, сообщает пресс-служба предприятия.

Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.

Новая гражданская версия легче – весит около 40 тонн. Она оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., который запускается не более чем за пять минут. На дорогах с искусственным покрытием она может развивать скорость до 70 км/ч, на грунтовых дорогах – до 45 км/ч. Для движения по асфальту имеет резиновые накладки на гусеницы.

Машина предназначена для эвакуации транспортных средств различного назначения, в том числе воздушных судов, потерявших способность двигаться на летном поле аэродрома.

– Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, – рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.

Машину уже доставили в московский аэропорт, где специалисты «Омсктрансмаша» провели пусконаладочные работы и обучили сотрудников воздушной гавани эксплуатации и техобслуживанию. Также были проведены испытания по эвакуации тренировочного воздушного судна.

Гражданская версия бронированной машины выпущена впервые. Она весит 40 тонн и может буксировать воздушные суда. Теперь планируется запустить ее в серию.

Завод «Омсктрансмаш» выпустил гражданскую версию бронированной ремонтно-эвакуационной машины по спецзаказу для московского аэропорта Шереметьево. Подобная машина была выпущена впервые, сообщает пресс-служба предприятия.

Изначально бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе танка Т-80 была боевой. Она весила 46 тонн и могла буксировать одновременно шесть танков общей массой свыше 270 тонн.

Новая гражданская версия легче – весит около 40 тонн. Она оснащена бульдозерным оборудованием, тяговой и вспомогательной лебедками, газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., который запускается не более чем за пять минут. На дорогах с искусственным покрытием она может развивать скорость до 70 км/ч, на грунтовых дорогах – до 45 км/ч. Для движения по асфальту имеет резиновые накладки на гусеницы.

Машина предназначена для эвакуации транспортных средств различного назначения, в том числе воздушных судов, потерявших способность двигаться на летном поле аэродрома.

– Мы впервые сделали БРЭМ в гражданском исполнении. Это тот случай, когда техника военного назначения может использоваться для других целей и полностью отвечает планам по диверсификации производства. По итогам испытаний машина показала хорошие результаты, поэтому планируем запустить ее в серию, – рассказал генеральный конструктор АО «Омсктрансмаш» Андрей Сабаев.

Машину уже доставили в московский аэропорт, где специалисты «Омсктрансмаша» провели пусконаладочные работы и обучили сотрудников воздушной гавани эксплуатации и техобслуживанию. Также были проведены испытания по эвакуации тренировочного воздушного судна.